Пойдём методом исключения. Гайдна и Моцарта с их десятками симфоний вычёркиваем сразу, ни один живой оркестр не сыграет этого за неделю, Шопена и Паганини, которые симфоний не писали, и Шуберта, который не писал концертов, тоже. Вагнера и Глинку, у которых по одной симфонии, - туда же. Бетховен - концертов у него не так много, но девять длиинных симфоний - вряд ли их можно за неделю отрепетировать и записать (а если это всё-таки Бетховен, держу за вас кулаки). У Чайковского шесть симфоний, у Мендельсона - пять, и это тоже напряжно, но уже возможно (сужу как дилетант, но с верой в профессионалов). Из крупных композиторов XIX века остаются Шуман и Брамс, у которых по четыре симфонии, но совсем немного концертов, и если бы переиграть всё это не было подвигом, вы бы, наверное, об этом не писали. Так что ставлю на Мендельсона.
У Листа два фортепианных концерта и две симфонии. За неделю как раз можно уложиться с репетициями и записью без аврала, но это не подвиг, а хочется верить, что подвиг был :) Ну и местоимение "все", по-моему, подразумевает количество от трёх, иначе было бы "обе".
Тогда Бетховен. Правда, напрягает, что написано 19 века. Это сбивает с толку, хотя, безусловно, основное его творчество в 19 веке.. Другой вариант - Чайковский. Но как-то не очень кажется.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другой вариант - Чайковский. Но как-то не очень кажется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment