Помню, поют немцы в ДойчеОпера на русском. Сейчас услышу:"Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит..." А на Татьяне , вообще нет берета. И слышу:" Кто там в малиновом платье...". А Вы про струнные туда-сюда...
Позвольте с Вами не согласиться : петь по-русски для нерусских певцов без акцента очень сложно ))) Поэтому приглашают русских на главные роли часто. Слышали бы вы, как мучаются певцы-иностранцы с немецким. Особенно если вдруг диалоги начинаются. А струнники по всему миру играют одни и те же ноты! Есть разница , как Вы считаете?
Вообще-то, я не о трудностях пения, а об искажениях и недопонимании. Мы можем судить только о русских произведениях, поставленных иностранцами (правда, уже и в России полно перетолков). Например, тот же "Онегин" в постановке в Зальцбурге. Там (в "Онегине"), как Вы помните Ларина самолично "забривала" своих крепостных в солдаты. Так, в постановке Ларина с электробритвой бреет головы подбегающим к ней крестьянам.
А струнные... приношу извинения. Не в свои сани не садись.
Ох, да, мы тоже всегда с этого шаловлива ржали еще в муз.школе и особенно в училище - а самое прикольное, что сразу за этим она вообще в жуткие басы спускается и поет "меня ребенком все зовут"))))))
Вот как ты описывашь: статичные, одинаковые, унылые... Покровский что успел поставить, то было интереснее. А потом его турнули, и мухи дохли на лирических ариях)
Но есть же современная российская оперная режиссура, тот же Бархатов, например. В его постановке герои двигались, не много , но ария Ленского с какими-то минимальными движениями рук и небольшими шагами производила уже совершенно другой эффект. При том что в Мариинке отличный тенор.
Comments 31
Reply
Поэтому приглашают русских на главные роли часто.
Слышали бы вы, как мучаются певцы-иностранцы с немецким.
Особенно если вдруг диалоги начинаются.
А струнники по всему миру играют одни и те же ноты!
Есть разница , как Вы считаете?
Reply
А с малиновыми беретами постановщики не церемонятся как-то..
Reply
А струнные... приношу извинения. Не в свои сани не садись.
Reply
люблю ЕО, особенно играть с клавиром и сама себе петь
Reply
Но забавно, как она басит : "я шаловлива..."
Reply
Reply
И это очень низко даже для меццо. Они изящно тужатся ))
Reply
Не именно в Мариинке, а вообще?
Reply
Они прекрасные были?
Reply
Покровский что успел поставить, то было интереснее. А потом его турнули, и мухи дохли на лирических ариях)
Reply
В его постановке герои двигались, не много , но ария Ленского с какими-то минимальными движениями рук и небольшими шагами производила уже совершенно другой эффект.
При том что в Мариинке отличный тенор.
Reply
Leave a comment