все время говорю, что репетиции как правило куда интереснее хорошо отработанного спектакля - "готовый продукт" конечно всегда прекрасен, но мне лично всегда отдельным интересом интересно как просиходит рождение музыки из хаоса и сора :))
про узенькие штанишки понравилось - они как-то особенно неприлично выглядели, что ли? :)))))
ДиДонато очень хороша, действительно! Шротта я живьем, к сожалению, не слышала, а в разных записях - как-то скучновато, мне кажется? чего-то мне в нем не хватает, не знаю сама, чего.
Тенор очень понравился в трейлере, да и все остальные тоже, впрочем. Голос, конечно, ужасно хрупкий инструмент, не настроишь, если не поется
Да, и я тоже так считаю. Есть роли, в которые он отлично вписывается, например Тореадор в "Кармен". Но я его и не рвусь особенно слушать. Вспомнила, как моя подруга-японка смеялась до болей в животе.. по телевизору передавали Томаса Хэмпсона. Она не могла смотреть на его мимику, в то время, как он поёт...
Comments 9
все время говорю, что репетиции как правило куда интереснее хорошо отработанного спектакля - "готовый продукт" конечно всегда прекрасен, но мне лично всегда отдельным интересом интересно как просиходит рождение музыки из хаоса и сора :))
про узенькие штанишки понравилось - они как-то особенно неприлично выглядели, что ли? :)))))
а как слушался Шротт на Опералии?
Reply
Шротт пел очень стабильно, но всеобщей любимицей была всё-таки ДиДонато.
Reply
Шротта я живьем, к сожалению, не слышала, а в разных записях - как-то скучновато, мне кажется? чего-то мне в нем не хватает, не знаю сама, чего.
Тенор очень понравился в трейлере, да и все остальные тоже, впрочем. Голос, конечно, ужасно хрупкий инструмент, не настроишь, если не поется
Reply
Но я его и не рвусь особенно слушать.
Вспомнила, как моя подруга-японка смеялась до болей в животе.. по телевизору передавали Томаса Хэмпсона. Она не могла смотреть на его мимику, в то время, как он поёт...
Reply
Leave a comment