Начало:
https://imb-irj.livejournal.com/629038.html Чем тише ребёнок, тем непонятнее вначале, каким образом он быстрее схватывает материал, поэтому я зашла сразу с двух сторон:
струны обозначать и цветами и зверюшками.
Ми у меня получился жёлтый цыплёнок,
Ля - красный петушок, Ре - синий слонёнок ( у WDR есть детская передача с мышкой и синим слонёнком), и Соль - медведь в лесу - чёрный и зелёный).
На первом уроке мы наклеили на гриф скрипки цветные кружочки.
Точно также теперь можно в нотах для ориентировки цветными карандашами отмечать открытые струны ( первый сборник как раз начинается с открытых струн).
А потом мы цветные карандаши уберём.
Для начала мальчик просто водил смычком по открытым струнам, а песенки ( тоже по открытым струнам) играл только пиццикато.
И нарисовал всех животных.
Медведя два, так как первый получился слишком похожим на свинью.
Дополнительно к этому у меня есть «бонусные» задания, каждый раз разные. Отгадавший получает маленькую наклейку.