Урок с душой.

Jun 19, 2020 11:13



Пишет мне, подруга Маруся:
«позвони, есть продолжение твоему рассказу про педагога!»
Вот этому:
( https://imb-irj.livejournal.com/610480.html#comments )

Я сразу стала звонить, очень уж любопытно...

В общих чертах я знаю, что там происходит.
Восьмилетний сын и молодой педагог в кудряшках отлично спелись, так как оба фанаты «Звёздных войн».

Маруся пытается его, педагога, воспитывать.
Но иногда он, педагог, пропадает без вести...
Ушёл,например, ребёнок на урок, и вдруг возвращается. Педагога в школе нет и по телефону ему не дозвониться. И не предупредил.
Разозлилась она ужасно, потому что погода была отличная, пятница, и если знать, то можно было бы всей семьей съездить погулять куда-нибудь.
Звонит директору школы, которого тоже знает, потому что сын ещё и в хоре там поёт.
Директор говорит, что там был такой день, что он учителям предложил выбирать, работают они или нет (???).
И этот наш красавец решил не работать, но и не предупредил!
Но директор обещал с ним сурово разобраться.

На следующий день Маруся присылает мне сообщение (педагог получил люлей от директора, явно):
« вот прочти это, ты тоже ничего не понимаешь, или это я такая дура?»
Текст сообщения ( перевод мой):
„Guten Morgen, liebe Maria!
Ich habe Michael gesagt dass wir es im Laufe des Tages nachholen würden. Wo ich war, es war zu vielen Sachen zu machen und deswegen hatte ich nicht so viel Zeit um mein Handy zu nutzen. Würde mich freuen wenn ich mit Michael vor Freitag arbeiten könnte!

Viele liebe Grüße,
N.“

„Доброе утро, дорогая Мария!
Я сказал Мише что мы в течение дня ( какого дня???) отработаем этот урок (какой именно?)
Там где я был было очень много вещей которые я должен сделать и слишком мало времени чтобы использовать мой мобильный ( вот где он был? загадочно).
Было бы здорово, если бы я мог позаниматься с ним до пятницы ( где и когда?)»

Я предположила, что он написал на родном языке и просто через прогнал текст через переводчик.
И, хотя я обычно на стороне педагогов, сказала, что надо опять с директором говорить.
Сообщение было прочитано директору, он тоже не понял и удивился, потому что обычно емайлы и сообщения от кудрявого бразильца приходят короткие и грамотные. Хотя по слухам, у педагога есть девушка-немка. И попытался педагога защищать, сказал, что он очень душевный, как раз такого душевного педагога Мише и надо!

По-моему, это многое объясняет!
Он не отвечает сразу на сообщения, потому что ждёт, когда увидится со своей девушкой и она ему поможет ( или за него напишет).
Но, тогда получается вот что!!!
Вы помните начало истории?
1)Маруся дала свой телефон мужу, чтобы он в мессенджере договаривался вместо неё с педагогом про уроки по скайпу во время карантина.
2)Муж очень галантный в общении, любом.
3)После этой переписки педагог начал как-то странно реагировать на Марусю.
Мы решили тогда, что это Фабиан ( муж) добил впечатлительного бразильца своей галантностью ( он-то думал, что это блондинка с голубыми глазами Маруся ему так мило написывает ), и бразилец решил, что вот, мамаша ученика дышит неровно.

А вот теперь представьте себе, что Фабиан от лица Маруси любезничал с педагогом, а вместо педагога ему отвечала его немецкая подружка...

Маруся оптимистично сказала: « наверное его подружке очень понравилось, какая я организаторша!»
А я подумала: « хммм, вот не знаю..»

Я вас окончательно запутала?

Педагогическое, Маруся, Фабиан, Ученики

Previous post Next post
Up