Сегодня вечером играли “Нюрнбергских мейстерзингеров” Вагнера, опять же в рамках «Майского Фестиваля» ( я уже писала о демоническом Доне Джованни:
https://imb-irj.livejournal.com/554380.html ).
В главных ролях сегодня были:
Давид, Бекмессер, Ганс Закс просто прямиком из постановки Коски из Байрейта ( а недавно они ещё тем же составом, кроме «Давида» в МЕТ успешно спели вагнеровскую же «Гибель богов»).
Роль Вальтера фон Штольцинг пел Томас Блондель, он прекрасный, и универсальный.
Чаще всего он поёт в Deutsche Oper Berlin, но и в Висбадене появляется регулярно.
Я его слышала и в Вагнере: Эрика в «Голландце», Логе в «Кольце», в оперетте Легара, Ленского в «Онегине» (он замечательно пел), Маттео в «Арабелле» Штрауса, Кандида в «Кандиде» Бернстайна, и Тита в «Милосердии Тита».
И всё - здорово!
Несмотря на то, что и так в спектакле был хороший состав, сегодня было просто необыкновенно: и вдруг было слышно и понятно огромное количество текста, и актёрствовали гости больше и было много интересного и нового (оркестровой репетиции с ними не было). Но было очень здорово, публика реагировала очень живо и много смеялась, и аплодисменты были рекордной длины - больше пятнадцати минут с криками и стоячей овацией.
Завтра ещё «Риголетто» с гостями.
В прошлом году на майский фестиваль приезжала Джойс ДиДонато с Максимом Емельяничевым и «Помидорами».
Мне удалось достать билет и пойти послушать.
После того концерта я была в таком восторге, как будто у меня внутри что-то расплавилось ( пост и видео выложу отдельным постом).
Интересно бывает в моей профессии, да...