Вот так выглядит внутренний двор, часть бассейна прикрыта деревянным настилом.
В греческом зале, в греческом зале...
На самом деле он преимущественно эпохи итальянского Возрождения.
Всё оригиналы и не лень ведь было переть через всю Евпопу.
Задумалась...
Все крупные грузы транспортировались морским или речным путём.
Кёльн, например, начиная со Средневековья был торговым городом, и наживались они как раз на речной торговле. Все (!) суда должны были выгрузить свои товары на берег ( иначе судно не пропустят вообще), после чего местные купцы могли закупиться "по дешевке".
Я бы это перевела, как "штапельное" право.
В Википедии написано так:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Складочное_правоИнтересно, а как они реагировали на провоз произведений искусства?
Попросили также и выгрузиться и Святую Урсулу ( тогда она была ещё не святой, а просто живой принцессой), но к ничему хорошему это не привело:
http://www.heilige-ursula.deВикипедия на трёх языках рассказывает разное. Сходятся только в одном:
благовестивые девы ( одиннадцать, а не одиннадцать тысяч, как иногда утверждают), доплыли из Британии до Рейна, по Рейну до Базеля, а оттуда пешком до Рима, на благословение к Папе, и обратно. На обратном пути все они стали жертвами гуннов, в то время осаждавших Кёльн. Король гуннов предложил принцессе Урсуле выйти за него замуж, и таким образом остаться в живых.
Но благовестивая дева отказалась, и попала на герб:
Три короны символизируют трёх королей ( трёх волхвов), мощи которых лежат в Кёльнском соборе, а то, что ошибочно можно принять за пиявок, это язычки пламени, напоминающие о мученической смерти Святой Урсулы и благочестивых дев.
А это интерьер музейного кафе, но оно, к сожалению, закрывалось.
А одна моя знакомая после посещения Лондона вдруг заявила, что во всех музеях только о думала о том, что экспонаты "награблены". И не могла наслаждаться искусством.
А я думаю о том, что во все эти музеи бесплатный вход.
А вы что думаете?