Слушай, а это разве законодательством никак не ограничивается? Я, конечно, вовсе не претендую на хм... целевую аудиторию твоего поста, заявленную в последней строчке, но по башке бы рекламщегам надавала.
ой, мусь, я бы их усыпляла через одного, а то и чаще. но наверняка же при желании можно стооолько лазеек выдумать, чтобы какое-то там законодательство бизнесу не мешало.
а потом, если вдуматься, у них всё аккуратно соблюдено. ну разве что с промо-акцией косяк, но тоже наверняка тонкости выдержаны. а звуковая реклама - в духе "зелёная марка. плавное течение времени". что такое зелёная марка - таргет-груп знает. а прочие пусть считают, что это консервированный горошек. а что касается громадных стеллажей - ну а чего, стоят себе тихонько, никого не трогают, прохожих за полы не хватают. думаю, ограничений на процентное соотношение разных товаров в магазине нет. хотя...
народ хавает водку, продажи растут, растут рекламные бюджеты, которые нужно осваивать...рынок сбыта - это сетевая розница...преддверие нового года - это тот период, когда можно продать ВСЁ, даже если это на куй никому не нужно...а тут праздник - святое...всё в этот момент гребут бабло: супермаркеты за расширенную выкладку и промоакции, рекламные агентства за дебильные промо и роики, манагеры компаний откаты и от тех и других, ну а народ видит всю эту поибень в супермаркетах и ведется... кароче, у вас какие-то свои стереотипы по поводу Нового года? покупайте что хотитете, а на этом рынке рулит тот, у кого бюджет больше...вот и всё
на что ограничение-то?...это реклама (в супермаркете) в зоне продаж...и на месте продаж...плюс расширенная выкладка (паллеты между рядами и на торцах стеллажей)...продажи, между прочим, при такой выкладке возрастают на 30 процентов мимум....вот и всё...
Ага, страшно, Кать. Мне тоже . В магазине "виктория" стеллаж с водкой - меж елочными игрушками. Называется "Товар месяца"! Новый год с мандаринами и шампанским - не прошлый век, нет. Для тебя, твоих друзей,меня, моих друзей. И для кучи еще народу. Меж тем, времена наступают такие, о которых Пригов покойный говаривал "А он и не скрывается" (то ли про беса, то ли про дьявола, то ли про милиционера, то ли еще про кого..., но очень точно). А хули, на самом деле, если водку продать надо, а пипл хавает?
блин, товар месяца, блин... *бьёццо об стену* в том-то вообще и дело, что, увы, в мой круг эта зараза таки вхожа. должно быть, поэтому я так нервно реагирую, хотя в таких масштабах это и мёртвого разволнует. блин, я не знаю, сделали бы что ли резервации специальные отделы или магазины, что ли. ну так-то уж разнузданно зачем... хотя и правда - пипл хавает - вопросов более нет.
я те как чел из розничной торговли грю...никого не ебё...кто сколько употребляет...согласна, что в отделе с детским питанием - перебор...это уже наверное персонал всунул, в нормальных сетях такое не приветствуется..по большому счету им главное - новогодняя прибыль и план продаж...вот что движет человеком... найти-то может и найдет, только это уже бдет обдуманное решение...но нужно сделать так, чтобы было спонтанное...тогда чел больше возьмет...даже если ему и не нужно было столько...это бихеиоверистика - наука о поведении человека, котрая заложена в розничуню торговлю и мерчендайзинг в частности
Comments 63
Я, конечно, вовсе не претендую на хм... целевую аудиторию твоего поста, заявленную в последней строчке, но по башке бы рекламщегам надавала.
Reply
Reply
а что касается громадных стеллажей - ну а чего, стоят себе тихонько, никого не трогают, прохожих за полы не хватают. думаю, ограничений на процентное соотношение разных товаров в магазине нет. хотя...
Reply
Reply
кароче, у вас какие-то свои стереотипы по поводу Нового года? покупайте что хотитете, а на этом рынке рулит тот, у кого бюджет больше...вот и всё
Reply
* блять, тут не от с.у.п.а и не от фсб "из этой страны бежать надо"..
Reply
Reply
Reply
Мне тоже . В магазине "виктория" стеллаж с водкой - меж елочными игрушками. Называется "Товар месяца"!
Новый год с мандаринами и шампанским - не прошлый век, нет. Для тебя, твоих друзей,меня, моих друзей. И для кучи еще народу.
Меж тем, времена наступают такие, о которых Пригов покойный говаривал "А он и не скрывается" (то ли про беса, то ли про дьявола, то ли про милиционера, то ли еще про кого..., но очень точно). А хули, на самом деле, если водку продать надо, а пипл хавает?
Reply
в том-то вообще и дело, что, увы, в мой круг эта зараза таки вхожа. должно быть, поэтому я так нервно реагирую, хотя в таких масштабах это и мёртвого разволнует.
блин, я не знаю, сделали бы что ли резервации специальные отделы или магазины, что ли. ну так-то уж разнузданно зачем...
хотя и правда - пипл хавает - вопросов более нет.
Reply
найти-то может и найдет, только это уже бдет обдуманное решение...но нужно сделать так, чтобы было спонтанное...тогда чел больше возьмет...даже если ему и не нужно было столько...это бихеиоверистика - наука о поведении человека, котрая заложена в розничуню торговлю и мерчендайзинг в частности
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment