Оптимизация шейдеров Apple Metal на примере работы с конвертером цветовых пространств: RGB/HSV.

Dec 11, 2015 04:57


Баталии в блоге Degradr по поводу эстетики и математики в эстетике и эстетической математики, и еще какого-то другого творчества, которое все несли не стесняясь, разгорелись не шуточные. Хочется немного уйти от гуманитарного и погрузиться в наше любимое: в технодр@черство. Прошу дам меня извинить: сегодня попытаемся выжать из GPU последние капли ( Read more... )

rgb, image processing, color correction, metal, photo processing, metal shading language, metal framework, hsv, dpcore3, optimize photo processing, image filtering optimization, optimization

Leave a comment

Comments 3

Imagemetalling by Denn Nevera теперь в ЖЖ livejournal December 11 2015, 21:18:40 UTC
Пользователь pavel_kosenko сослался на вашу запись в своей записи « Imagemetalling by Denn Nevera теперь в ЖЖ» в контексте: [...] Оптимизация шейдеров Apple Metal на примере работы с конвертером цветовых пространств: RGB/HSV [...]

Reply


c_3_c December 12 2015, 21:41:53 UTC
Для серьезных расчетов HSV не годится. Это сугубо приблизительная штука.

Reply

imagemetalling December 14 2015, 14:34:51 UTC
Да.

Reply


Leave a comment

Up