Оптимизация шейдеров Apple Metal на примере работы с конвертером цветовых пространств: RGB/HSV.

Dec 11, 2015 04:57


Баталии в блоге Degradr по поводу эстетики и математики в эстетике и эстетической математики, и еще какого-то другого творчества, которое все несли не стесняясь, разгорелись не шуточные. Хочется немного уйти от гуманитарного и погрузиться в наше любимое: в технодр@черство. Прошу дам меня извинить: сегодня попытаемся выжать из GPU последние капли крови производительности. A по простому - мы будем пытаться оптимизировать код, который, казалось бы и оптимизировать уже невозможно. Но…

Оптимизация шейдеров Apple Metal на примере работы с конвертером цветовых пространств: RGB/HSV.

rgb, image processing, color correction, metal, photo processing, metal shading language, metal framework, hsv, dpcore3, optimize photo processing, image filtering optimization, optimization

Previous post Next post
Up