Уважаемые друзья, сегодня я хочу познакомить Вас с человеком, очень интересной, на мой взляд, специальности, с будущим авиадиспетчером, потомственным авиатором, нашим земляком и блогером ЖЖ
kursant_uvauga. Он любезно предложил мне сделать репост поста из свего журнала под названием "Аэродромная практика", чтобы мы взглянули на жизнь аэропорта "Магадан" изнутри кухни, то есть глазами специалиста управления воздушным транспортом. За это я хочу поблагодарить нашего земляка - курсанта Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации, и, в очередной раз, констатировать факт, как много талантливых магаданцев разбросала по свету судьба, которые, однако, душой всегда остаются со своей малой родиной - Магаданской областью!
Оригинал взят у
kursant_uvauga в
Аэродромная практикаЛетом 2010 года по плану учебы мы проходили аэродромную практику. Так случилось, что мне срочно нужно было уехать домой, в Магадан, и поэтому я проходил ее там.
И так, международный аэропорт Магадан (UHMM):
Аэропорт небольшой, но абсолютно полностью справляется с пассажиропотоком. Здание лет 100500 никто не ремонтировал, и, конечно, оно морально устарело:
Поднимемся на КДП :)
Оттуда прикольный вид на перрон и здание аэропорта:
Когда-то у г. Магадан была своя региональная авиакомпания - АК "Мавиал". Флот ее составляли Ту-154 и Ил-62. Но ее благополучно похерили, и оставшиеся машины стоят воооон там, у ангара - два Ту-154. Ил-62 порезали в ДМД. Справа от Ту, стоит Ил-62 авиакомпании "Интеравиа". Они тоже не существуют, а лайнер аэропорт оставил себе на память. При том он был оставлен здесь абсолютно исправным и годным для эксплуатации. Теперь вряд ли он будет летать, ибо никаких условий для хранения нет.
Рабочее место диспетчера Вышки. Так как аэродром маленький и интенсивность полетов небольшая, то диспетчерские позиции объединены: ДПР + СДП/ПДП = "Магадан-Вышка", ДПК + ДПП = "Магадан-Подход"
Компьютеры под управлением Windows 2000. Программное обеспечение КСА "Альфа"
На практике нас ознакомили с радиотехническим обеспечением аэродрома, светотехническим, рассказали о локаторах, используемых для УВД. Ну и прокатили по ВПП на машине РП (руководителя полетов)
Читали документы, переписывали технологию, изучали схемы и расписание.
Кстати, вот она - Альфа
А это - Сашка, мой однокурсник и земляк :) Очень позитивный и хороший человек
Сел "А Э Р О-флот" (с) на 767-300, зарулил и мы с Сашей пошли на обед. 37 стоянка
Перрон новый, укладывали его года 2-3. Я хз как так долго можно катать кусок поля.
По окончании практики мы заполнили книжки, в них расписался наш руководитель. Потом была дорога обратно, в Ульяновск и защита на оценку "отлично". Практика была всего 2 недели. Фотать особо нечего было. На днях покажу трафик, который летает к нам в аэропорт.
Ещё статьи в моём ЖЖ по теме магаданской авиации:
7 декабря - Международный день гражданской авиации! Траффик аэропорта г. Магадан - "Сокол" Сгоревший в Сургуте самолет Ту-154 ранее принадлежал "Магаданским авиалиниям" Открытки. Самолет-памятник в аэропорту "Магадан" В Магадане авиакомпанию "Мавиал" обанкротили - "Сахалинские Авиатрассы" пригласили Печальная история магаданского Ту-154, RA-85677