просмотрено

Nov 12, 2008 12:12

Помнится весной у нас был такой способ просмотра:
Посмотрели "Римские каникулы", а потом "Всё могут короли". Наше дерьмо конечно ни в какие рамки не лезет, хотя есть смешные моменты - куда ж в России без этого? Зачем переснимать шедевр, да ещё в котором играют Великие Актёры? Чтобы опозориться?
Посмотрели "Сладкую жизнь", а потом "В движении". Не торкнуло ни то, ни то.

Ныне отсмотрели "12 разгневанных мужчин" и потом наш "12".
Интересный псевдопсихологический и псевдофилософский фильм. Американский - чёткий, сжатый, конкретизированный. В американском удивляло лишь почему следствие было проведено так плохо, что этим приходится заниматься присяжным? В русском это уже не удивляло. Всё русское разгильдяйство и безнаказанность за это тут показано этой долбанной трубой в спортзале. Русский вариант долгий, почти нудный, длинее американского на час. Да, в отличие от сухого американского в русском проскользнуло несколько шуток, разряжающих обстановку, иначе можно было бы сдохнуть от скуки при просмотре этого "шедевра", но это не спасает фильм, поскольку в русском варианте столько лишних ненужных движений (слов, поступков и хождений по залу). В американском всё начинается с того, что герой Генри Фонда не уверен в виновности подсудимого и он хочет выяснить хоть каплю правды. В русском фильме герой Маковецкого хочет просто поговорить. И опять же Михалков не смог обойтись без того, чтобы не поднять всё русское дерьмо на поверхность. Каждый из героев пытается рассказать историю а ля "хоть мы живём в навозе, но это наша Родина, сынок". В американском - поиск улик и каждая новая улика убеждает одного из присяжных перейти на другую сторону. В русском болтовня, болтовня, ни о чём, потом выплёскивается улика, при чём так, будто данный персонаж и так знал её сначала, просто придерживал для случая, и после этого сразу 2 или 3 присяжных меняют решение. Но всё это неадекватное поведение героев раскрывается в конце, когда молчащий весь фильм герой Михалкова вдруг говорит, что с самого начала всё и так знал. И на этом месте понимаешь как плохо с головой у Михалкова-режиссёра.

k

Previous post Next post
Up