Исландия. Самая спонтанная поездка в страну сумасшедших пейзажей.

Dec 12, 2016 20:46

Утром я проснулась в глубокой печали от безысходности жизни) Меня ждал компьютер с необработанными фото и куча ненужных мыслей. И я начинаю прокручивать варианты, куда можно себя деть и очень срочно. Летохин letohin давно говорил, что едет со своим верным спутником по путешествиям в Исландию в декабре. "Как же круто" - думала я, "но я бы не поехала туда зимой".

И тут в голове у меня "загорелась лампочка". Я решила чисто из любопытства узнать, есть ли свободные места на самолет... а потом, остались ли билеты на поезд... А они взяли и остались. К слову, уже не помню, сколько лет Летошка letohin предлагал поехать различными компаниями в абсолютно разные путешествия. Конечно, я не могла никуда поехать и фотографии мои он слишком часто и подозрительно комментит. В этот раз никаких предложений не поступало и я напросилась сама. Наверно, я только потом поняла, что это была самая дикая и сложная поездка из всех возможных когда-либо вариантов. Через час после купленных билетов уже не было смысла рассуждать о правильности своего решения. Оставалось только подбить количество запасных носков и найти шапку.

Все, что я знала об Исландии до этого момента - это то, что там дико красиво, дико холодно и диииико дорого. Поездка была из разряда суперэкстрамегаэкономвариант.  Испытания начались на моменте того, что с собой я могу взять только рюкзак (минимальная ручная кладь), в котором должны поместиться вещи, белье, обувь, полотенце, еда и фотоаапарат на 3 дня. Все это не укладывалось ни в голове, ни в рюкзаке)

1. Через день мы уже подбирали ингредиенты для нашей высокой кухни на эти 3 дня) (35$ за все и на троих)

Удалось вместить по рюкзакам практически все, кроме одного предательского пакета, с которым бы нас явно не пропустили. Проявив неслыханную смекалку, все продукты мы расфасовали по пакетам дьюти фри, которые, конечно, никто не проверял. В аэропорту каким-то чудом нам удалось провезти абсолютно все: и колбасу, и тушенку, и сыр, и бутеры. Весь наш "лухари паек" на 3 дня составил 11 евро на человека, чего явно не хватит, чтобы попить кофе с пирожком в Исландии) При вечном желании похудеть эти факты меня даже немного радовали...)

Испытание следующее:

Все три дня нас ждал "дом на колесах". До сих пор не знаю, как меня это не остановило) Видимо, потому что представляла я все иначе...

Итак, рубрика "Ожидание-реальность" застала меня врасплох

2. Вот мои скромные представления:

3. А вот и сам сюрприз)

Здесь я в состоянии аффекта, видимо. А! Здесь я демонстрирую всю виртуозность своей парковки) И еще не знаю, что все эти 3 дня я буду единственным водителем... А все потому что один Шумахер оказался без прав международного образца, а второй  - с правами, но без какого-либо опыта и толка... ) что бы они без меня делали

Наш "дом" обошелся 520 евро (аренда) + 180 евро (топливо) за 3 дня.

О поездке и маршруте я не знала ничего от слова "совсем". Не самым радостным оказался и тот факт, что световой день в декабре составляет 5 часов. Собственно, не трудно догадаться, что это абсолютно не сезон для туристов, которых, не смотря ни на что, оказалось не так уж и мало.

ДЕНЬ 1.

4. Рейкьявик. На открытках выглядит повеселее. Единственная достпримечательность - лютеранская церковь. На любование ушло минут 5 и еще минут 15, чтобы подняться на обзорную площадку с видом на столицу (7евро)

До сих пор тот факт, что Рейкьявик является тусовочной столицей, не дает мне покоя. По ощущениям разве что для пенсионеров...

7.  Дальше мы погнали в знаменитую Голубую лагуну. В душЕ у меня теплилась надежда, а в рюкзаке лежал купальник) Дело в том, что, чтобы туда попасть, нужно ЗАРАНЕЕ купить билет через сайт на определенное число и время. Тк слово "заранее" в этот раз было не про меня, я написала на почту пару слезливых писем с просьбой пустить меня "погреться". Конечно, меня тактично послали "на сайт") В такие моменты с теплотой вспоминаешь такое родное слово "договориться". В общем, походили мы с моим купальником по окрестностям, пошли грустить в машине и думать, нафиг мы сюда поехали... (поплескаться в этой водичке стоит 50 евро зимой и 60 евро летом)

10. Это все, что удалось увидеть за эти драгоценные 5 часов света) Дальше прогулка по вечернему городу. На нескольких фото вроде даже не так грустно, как на самом деле)

После мы пилили ночью до следующей точки маршрута - парка Тенглеввир. Там планировали заночевать, чтобы проснуться и побежать смотреть суровые красоты. И помните, даже когда вы прочитали в интернете, что останавливаться, чтобы переночевать, можно где угодно, вы легко можете заплатить 40 евро штрафа) Дорожная полиция не оставит вас без внимания)

ДЕНЬ 2

13. Парковка перед парком 5 евро. А дальше ходи себе и фоткайся. Даже не представляю, как эти пейзажи смотрятся с солнцем и голубым небом...

19. Вполне подходящая локация для "Игр престола"

Следующий пункт назначения - крупнейший водопад в Исландии. Скажу честно, я даже не пыталась запомнить эти названия. Водопад был во всех смыслах этого слова:  я даже не пыталась взять фотоаппарат - лило как из ведра.

20. Так он выглядит, пройдя все возможные фильтры в телефоне)

21. А так выглядит Артем https://www.instagram.com/sichkov/ и реальная дорога к водопаду...

22. "Модель" во мне не умирает даже под промокшим насквозь пуховиком. Сижу сейчас в одеяле и аж слезы наворачиваются)

Данного количества воды в тот день, видимо, показалось мало. Мы поехали смотреть на следующее чудо природы - гейзеры.

23. Эту фотографию я бы назвала цитатой "из летохина": "Не забудь солнечные очки!"

24. Очень хотелось восхититься, но не получалось. Возможно, как-то влияла погода)

Оптимизма на следующий день оставалось все меньше и меньше лично у меня, как и сухих вещей... Нам оставался по программе Черный пляж и ледник.

ДЕНЬ 3

26. Чтобы не потерять ни минуты, днем уже считалось все, что не кромешная темень, когда не видишь ни че го.

27. Итак, это место действительно впечатляет. До мурашек. Его не передаст ни одна фотография. Оно стоит любых погодных мучений. Черный пляж.

35. Следующая достопримечательность меня больше всего удивила тем, что она вообще является достопримечательностью в Исландии. Это американский разбившийся самолет на пляже. Возможно, смотрится и эпично на фото, но на меня эта железка не произвела никакого впечатления. Хотя нужно было еще постоять в очереди, чтобы сфотографироваться...

37. После, уже направляясь к леднику, останавливались по дороге, где было что-то интересное. Следующая локация с дороги не была видна, но почему-то мне захотелось свернуть. А там такая красота!!!

38. В таком месте фотографироваться нужно именно так)  Б - боль, безысходность, бронхит...

40. Следующий кадр сделан в том же месте через несколько минут. Откуда взялось солнце - не понятно.

41. С самого начала поездки я ныла, что очень хочу потискать исландских лошадок, так они мне запали в душу по телеку. Хотя и понимала, что шанс невелик. И тут о чудо! Уж не знаю, понравилась ли я одной из них или наоборот, но цапнула она меня за одно место знатно... Огромный синяк до сих пор напоминает, что нет, не показалось) Но я все равно была в диком восторге!

42. Дальше ничего необычного, просто природа Исландии по дороге к леднику)

48. И вот последняя точка нашего выживания путешествия - ледник Ватнайёкюдль. Отвисает челюсть, замирает дыхание, все мучения вознаграждены. Занавес.

53. Про эту фотографию уже писала в инсте. Если вкратце - очень скользко)

За кадром, дабы не осквернять эти прекрасные фотокарточки,осталось то, что вряд ли я забуду... и вряд ли решусь повторить: то, как ели ролтон с сосисками, тушенку с гречкой, как в машине стекала вода с пуховиков, как поломался переходник для подзарядки всех гаджетов, как меня забыли возле тубзика, как сводила с ума меня моя немытая голова, как у меня вылез герпес на губе, который прижигала накаленной ложкой (кстати прошел), как водила микроавтобус первый раз в жизни в нереальный дождь и туман в темноте, и много чего еще) Думаю, такие поездки запоминаются ярче, чем 7 дней олинклюзива) Очень хочется туда вернуться летом и наслаждаться этой красотой 12 часов в сутки, а не 5.