ИМХО, ключевой вопрос уроки делались "Вместо" ребенка или "Вместе" с ребенком...
И если первое нужно порицать, то второе - абсолютно нормально. А в случае такого предмета как "Основы религиозных культур и светской этики" - второе просто обязательно...
Мне родители помогали, я своему сыну помогала, и надеюсь, помогу и внукам, когда время придёт. По той простой причине, что к огромному сожалению, очень мало педологов. Есть училки, есть учительницы, и строгие завучи и детектора, а педологов нет.
У меня в школе был педолог, преподаватель истории, вот его предмет даже двоечники сдавали, потому как преподавал!
А то что сейчас пишут в учебниках, даже читать страшно, не то что решать. На мой взгляд, нужно сначала вырастить педологов, что бы можно было не думать, нужна помощь ребёнку в том или ином предмете, или не нужна.
Comments 17
Новые системы обучения тьма! Лучше нет советского образования!
Reply
Reply
И если первое нужно порицать, то второе - абсолютно нормально.
А в случае такого предмета как "Основы религиозных культур и светской этики" - второе просто обязательно...
Reply
а вместо - действительно, не есть хорошо
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне родители помогали, я своему сыну помогала, и надеюсь, помогу и внукам, когда время придёт. По той простой причине, что к огромному сожалению, очень мало педологов. Есть училки, есть учительницы, и строгие завучи и детектора, а педологов нет.
У меня в школе был педолог, преподаватель истории, вот его предмет даже двоечники сдавали, потому как преподавал!
А то что сейчас пишут в учебниках, даже читать страшно, не то что решать. На мой взгляд, нужно сначала вырастить педологов, что бы можно было не думать, нужна помощь ребёнку в том или ином предмете, или не нужна.
Reply
Reply
Leave a comment