Apr 10, 2011 13:29
Оказывается на iPad есть целая глобальная проблема - коммуникация с сотовым оператором. Купил я МТСовскую симку, уже обрезанную, с нормальным тарифом для инета, однако я не могу с iPada ни посмотреть баланс, ни купить дополнительный трафик, т.к. не могу с ipada отправлять смс-ки и ussd-команды.
Нашел в appstore специальную софтину от МТСа, которая именно для этого вроде бы и предназначена - контроль трафика, баланса, подключение допуслуг. Поставил, запускаю, а она мне и говорит "человеческим голосом": "Мил человек, хочу я проверить что это действительно ты, а не злой хакер, сейчас тебе пришлю смской специальный код, введи его пожалуйста и пользуйся на здоровье". Куда, блин, она мне пришлет смс? Ведь если бы я мог читать и отправлять смс-ки, то мне и прога ваше нафик не нужна была бы.
Что, блин, за паранойя, какая проверка идентичности, если я только что скачал вашу софтину с appstorа, а там не меньше вашего интересуются вопросами идентификации пользователей.
Позвонил в поддержку МТС, спрашиваю, как вы вообще представляете себе предоставление услуг для пользователей ipad? Долго думали, потом предложили мне переставить симку в iphone, сделать все на нем и воткунуть обратно. Видимо, подразумевается, что я должен буду это проделывать регулярно. Следующее предложение было воспользоваться интернет-сервисом на их сайте, однако, для при заведении нового аккаунта, можно установить пароль только отправив его ussd командой с телефона.
Замкнутый круг.
Еще через две минуты выяснилось, что пароль для аккаунта они могут все-таки присвоить и без телефона, правда для этого нужно придти лично к ним в офис, написать какое-то заявление. Завтра выясним, есть ли коец у этого квеста.
капая желчью,
рунет