это, как ни крути, очень скверно подобранные рифмы. лучше уж никаких, чем такие (по-моему).
и эти пять грубых анжамбманов (Окна, Июль, Тех Самых, Брусах), при общей темноте стиха, ни к селу, ни к городу.
потом размер -- то амфибрахий, то хорей, то дактиль, как Бог на душу положит. Эта смесь какую художественную задачу выполняет? думаю, что особо никакой, и с трудом понимаю, как Пастернак так долго и так настойчиво мог писать такие стихи. И винить, мне кажется, нужно плохо прочитанного Мандельштама (времён Tristia) -- вещевой густоте он их научил, а вот технике нет.
так что с возрастом, возможно, у вас проснулась тяга к более изящным вещам (ведь последние два отрывка гораздо лучше отделаны).
Comments 1
оспаривать - заревах, наспех - яспис, брачных - прозрачней.
это, как ни крути, очень скверно подобранные рифмы. лучше уж никаких, чем такие (по-моему).
и эти пять грубых анжамбманов (Окна, Июль, Тех Самых, Брусах), при общей темноте стиха, ни к селу, ни к городу.
потом размер -- то амфибрахий, то хорей, то дактиль, как Бог на душу положит. Эта смесь какую художественную задачу выполняет? думаю, что особо никакой, и с трудом понимаю, как Пастернак так долго и так настойчиво мог писать такие стихи. И винить, мне кажется, нужно плохо прочитанного Мандельштама (времён Tristia) -- вещевой густоте он их научил, а вот технике нет.
так что с возрастом, возможно, у вас проснулась тяга к более изящным вещам (ведь последние два отрывка гораздо лучше отделаны).
Reply
Leave a comment