1) У клиентов есть деньги. Посмотрите, на каких машинах они ездят и в какие места ездят в отпуск. Просто разница в том, что луи витон и мальдивы имеют в их глазах обозначенную ценность. А ваши фоточки нет
( Read more... )
Работаю совсем в другой области, но полностью согласна с п. 3. Больше всего работы с тем клиентом, который платит мало. Если по доброте душевной еще и скидку сделать, то вообще садятся на голову. Также именно такие клиенты часто назначают встречу и не приходят, или приходят с опозданием - на часы, дни, недели. Высокая стоимость услуг сразу отсеивает "мозгоклюев", остаются заказы от людей, которые ценят и свое, и чужое время, точно знают, чего хотят, и знают, что это стоит денег.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment