ну вот насчет пробок. у меня так удачно сложилось, что я в час пик не езжу - график такой. а если и предполагается ехать в неудобное время, то до работы проложены хитрые пути, которые идут через одно известное место, но хотя бы едешь. так что тьфу-тьфу-тьфу, но стоять редко приходится. а 200 сил, повторю, это никакой не дискомфорт, проверено. и ничего против лишних лошадей я не имею. галант не сильно будет отличаться от моего нынешнего сивика по динамике. так что фиг знает. суба от эклипса отличается только оппозитником, который перебирать ни разу не бюджетно. все остальное соизмеримо. но и этот нюанс не так важен по причине наличия знакомых механиков, которые могут сделать дорогие работы гораздо дешевле.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment