В описании законов минхи (хлебного дара) есть деталь вызывающая недоумение: Часть хлебного дара сжигается на алтаре, а остатки съедает коэн (Ваикра 6:7-9). Если хлебный дар используется для приближения к Всевышнему, то каким образом поедание этого дара приближает человека к Всевышнему? Более того Зоар говорит что участвующих а процессе еды было
(
Read more... )
Comments 25
Reply
А можно, пожалуйста, источник на: "Корень хлеба это вполне определенная часть Торы - алаха - изучение которой предшествует всем остальным частям Торы." Заранее благодарю
Reply
1. корень хлеба как алаха это из акдамы к Шаар аЙихуд в'аЭмуна - Страшелье Ребе,
2. по поводу же первоочередности тут есть два момента: распорядок дня и общая программа изучения Торы. То что алаху учат сразу же после утреней молитвы это настолько распространеная практика что я к сожалению так сходу источник и не назову - просто привык, но надо конечно найти.
3. по поводу изучения алахи до всего остального, это Шулхан Арух, Йоре Дея 246:1, там и Рамо и Шах.
Reply
А кто такой Страшелье ребе? Я просто такую книгу не знаю.
Reply
Сейчас его книги в Хабад-Любавич не учат, но вроде как изучают в Толдот-Аарон - Иерусалимский Хасидский двор.
Reply
Reply
Reply
Reply
мидраш говорит что вино уменьшает голод, но много вина увеличивает голод
Reply
Leave a comment