(Untitled)

Sep 24, 2018 14:03

Да, в связи с расписанием мангаки из предыдущего поста - самое то интересное я забыл написать. Сходу, конечно, поражает жесткое расписание и работоспособность. А потом обращаешь внимание на интересные детали. Например, насколько сильно редакционная политика влияет на автора и произведение, и насколько редактор серии тесно сотрудничает с автором. ( Read more... )

творчество, comics

Leave a comment

Comments 4

mormyshka September 24 2018, 14:02:32 UTC
Насчет жостка и ил нежостка это такое. Помощь грамотного и понимающего редактора - великое дело. При японском конвейерном производстве вещь вообще неизбежная.

Reply

ilya_lizard September 24 2018, 14:34:09 UTC
Любопытно, кстати, проверить, писал ли что либо Айзнер на тему редакторской работы во времена комиксной периодики в США. Насколько я знаю, ежедневные стирипы, например, выходят без вмешательства "ведущего серию" редактора синдиката, хотя недельные обьемы работы, конечно, несравнимы.

Reply

mormyshka September 24 2018, 15:27:19 UTC
Я не погружался глубоко в тему, но у меня сложилось обратное впечатление. Те стрипы, аудитория которых выходит за рамки фанатских вебкомиксных сайтов или маргинальных изданий, редактируются. Другое дело, что в США сейчас необычайно жесткая внутренняя цензура. Художник, ценящий свое место в индустрии и свой уровень дохода, вряд ли позволит себе вольности, расходящиеся с редакторской линией.

Reply

ilya_lizard September 24 2018, 17:43:11 UTC
Сходу я нашел цитату из старого интервью Brian Basset ( https://www.arcamax.com/thefunnies/redandrover/) для Вашингтон Пост:

Arlington, Va.: What do you do when you have a cartoon idea that some of your readers will find very funny but some of your readers won't understand? Do you test your cartoons with others before submitting them to the syndicate ( ... )

Reply


Leave a comment

Up