Епископальная система церковного управления Форма организации управления христианской церкви, основанная на иерархии епископов. Епископальная система противостоит пресвитерианской системе, в которой властные полномочия предоставлены коллегиальным органам, и конгрегационалистским конфессиям, в которых каждый церковный приход независим от каких-либо вышестоящих священнослужителей или религиозных организаций. Епископальная система (епископат) принята в большинстве христианских церквей: католической, православной, лютеранской, англиканской и других.
Первым христианским богословом, обозначившим общие принципы епископальной организации, был Святой Игнатий Антиохийский. Он установил необходимость посвящения в каждый город одного епископа, которому должны подчиняться прочие епископы, возглавляющие христианские общины вне центрального города данной конкретной территории. В период раннего христианства признавались четыре центра апостольской власти: Иерусалим, Антиохия, Александрия и Рим, чьи епископы поддерживали священническое преемство от
( ... )
Пресвитерианская система церковного управления Пресвитерианская система церковного управления - форма организации управления христианской церкви, при которой властные полномочия предоставляются коллегиальным избираемым органам (пресвитериям, синодами, генеральным ассамблеям), в отличие от епископальной системы, основанной на иерархии единоличных епископов (митрополитов), подчинённых главе церкви (папе, патриарху, католикосу, королю).
Особой разновидностью пресвитерианской системы управления является конгрегационализм, в котором также принят коллегиальный принцип организации церкви, однако, в отличие от пресвитерианства, приходские собрания (конгрегации) полностью независимы и не подчиняются никаким вышестоящим органам (пресвитериям, ассамблеям). Такая система установлена, в частности, в баптистских церквяхПервичным органом пресвитерианской системы церковного управления являются приходские собрания (церковные сессии или конгрегации), в которые входят пастор и прочие пресвитеры, избираемые прихожанами данной церкви. Пресвитеры (или «
( ... )
serj_aleks (2012-10-10) [К истории тамплиеров] Ещё хотелось бы отметить такой факт, что с тамплиерами связывают создания их устава в городе Труа (тройская унция). Есть упоминания о том, что там проходил один из Соборов. Вероятно тот, когда денежный стандарт и был принят. Возможно и храмы из финансовых учреждений стали превращаться в религиозные заведения после этого времени. Если есть ссылки на другие источники того времени или раньше, было бы интересно сравнить. https://historicplay.livejournal.com/12826.html
Третья Республика В 19 веке в государственных школах в качестве преподавателей использовались, в основном, священники, а в школах преподавалась религия (учителя также были обязаны вести класс в месса). В 1881-1882 гг. Правительство Жюля Ферри приняло законы Жюля Ферри, устанавливающие бесплатное образование (1881 г.) и обязательное и непрофессиональное образование (1882 г.), дающие основу французского государственного образования. Третья республика (1871-1940) прочно утвердилась после кризиса 16 мая 1877 года, спровоцированного католическими легитимистами, пожелавшими вернуться к старому порядку. В 1880 и 1882 годах монахи-бенедиктинцы-преподаватели были фактически сосланы. Это продлилось до 1901 года. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Антиклерикализм
Comments 52
Форма организации управления христианской церкви, основанная на иерархии епископов. Епископальная система противостоит пресвитерианской системе, в которой властные полномочия предоставлены коллегиальным органам, и конгрегационалистским конфессиям, в которых каждый церковный приход независим от каких-либо вышестоящих священнослужителей или религиозных организаций. Епископальная система (епископат) принята в большинстве христианских церквей: католической, православной, лютеранской, англиканской и других.
Первым христианским богословом, обозначившим общие принципы епископальной организации, был Святой Игнатий Антиохийский. Он установил необходимость посвящения в каждый город одного епископа, которому должны подчиняться прочие епископы, возглавляющие христианские общины вне центрального города данной конкретной территории. В период раннего христианства признавались четыре центра апостольской власти: Иерусалим, Антиохия, Александрия и Рим, чьи епископы поддерживали священническое преемство от ( ... )
Reply
Пресвитерианская система церковного управления - форма организации управления христианской церкви, при которой властные полномочия предоставляются коллегиальным избираемым органам (пресвитериям, синодами, генеральным ассамблеям), в отличие от епископальной системы, основанной на иерархии единоличных епископов (митрополитов), подчинённых главе церкви (папе, патриарху, католикосу, королю).
Особой разновидностью пресвитерианской системы управления является конгрегационализм, в котором также принят коллегиальный принцип организации церкви, однако, в отличие от пресвитерианства, приходские собрания (конгрегации) полностью независимы и не подчиняются никаким вышестоящим органам (пресвитериям, ассамблеям). Такая система установлена, в частности, в баптистских церквяхПервичным органом пресвитерианской системы церковного управления являются приходские собрания (церковные сессии или конгрегации), в которые входят пастор и прочие пресвитеры, избираемые прихожанами данной церкви. Пресвитеры (или « ( ... )
Reply
[К истории тамплиеров]
Ещё хотелось бы отметить такой факт, что с тамплиерами связывают создания их устава в городе Труа (тройская унция). Есть упоминания о том, что там проходил один из Соборов. Вероятно тот, когда денежный стандарт и был принят. Возможно и храмы из финансовых учреждений стали превращаться в религиозные заведения после этого времени. Если есть ссылки на другие источники того времени или раньше, было бы интересно сравнить.
https://historicplay.livejournal.com/12826.html
Reply
В 19 веке в государственных школах в качестве преподавателей использовались, в основном, священники, а в школах преподавалась религия (учителя также были обязаны вести класс в месса). В 1881-1882 гг. Правительство Жюля Ферри приняло законы Жюля Ферри, устанавливающие бесплатное образование (1881 г.) и обязательное и непрофессиональное образование (1882 г.), дающие основу французского государственного образования. Третья республика (1871-1940) прочно утвердилась после кризиса 16 мая 1877 года, спровоцированного католическими легитимистами, пожелавшими вернуться к старому порядку. В 1880 и 1882 годах монахи-бенедиктинцы-преподаватели были фактически сосланы. Это продлилось до 1901 года.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Антиклерикализм
Reply
https://serj-aleks.livejournal.com/343028.html
Reply
Leave a comment