Leave a comment

Comments 5

ilushan93 January 21 2017, 14:49:45 UTC
http://www.1520mm.ru/track/bridges.phtml
Сызранский мост примечателен и тем, что это был последний мост в России, построенный из импортного (бельгийского) железа. Для следующего большого моста через р. Днепр у Екатеринослава длиной 1246 м с двумя уровнями проезда было использовано уже сварочное железо Брянского завода (1884 г.). В пятипролетном железнодорожном мосте через р. Ингулец, построенном в 1882-1884 гг., высотой над уровнем воды более 49 м, также были применены фермы из сварного железа.

Reply


ilushan93 February 25 2019, 02:57:54 UTC
Индустриальная долина Валлонии - основной старопромышленный район Бельгии. Добыча каменного угля в Долине активизировалась на рубеже XVIII и XIX веков для нужд активно развивающейся чёрной металлургии. Бельгийский уголь также отправлялся на экспорт как через порты в устье Шельды, так и по новому каналу Сен-Кантен во Францию. Первоначально разрабатывались неглубокие угольные пласты: в 1790 г. максимальная глубина шахт составляла 220 метров. Вслед за истощением вышележащих пластов глубина шахт увеличивалась: к 1866 г. добыча угля уже велась на глубинах до 700-900 метров, а шахта глубиной 1065 метров, по-видимому, была в то время самой глубокой в Европе. Серьёзной проблемой оставалась высокая смертность шахтёров из-за взрывов метана. К концу XIX в. запасы угля стали постепенно истощаться, и шахты уже не могли полностью обеспечивать потребности бельгийских металлургических компаний, которые стали импортировать уголь из Рура. Тем не менее, в стране в началу XX в. действовало 265 шахт, которые суммарно давали 23 млн. тонн угля (максимальная ( ... )

Reply


ilushan93 February 25 2019, 12:07:53 UTC
wiki ( ... )

Reply


ilushan93 February 25 2019, 12:25:20 UTC
Составил В.В.Ламанский 1901 г. Сын историка-слависта В. И. Ламанского.

... )

Reply


ilushan93 April 19 2019, 00:50:13 UTC
serj_aleks (2014-11-03 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up