Сливочный ребрендинг

Mar 02, 2011 11:08

Когда-то в магазинах продавалось чудесное масло «Вологодское», а потом у него начались проблемы с законом лицензированием, и оно стало просто «Сливочным», сохранив привычный дизайн упаковки и вкусовые качества. Я прямо-таки слышу, как новое название втюхивали наивному руководству: «Пусть все знают, что есть только одно сливочное масло - наше!»

Но ( Read more... )

непрофи, нямка, маразмы, торговля

Leave a comment

Comments 2

Более дебильный ребрендинг был только в МТС vostokin March 2 2011, 08:30:13 UTC
Не согласен!
У мтс был отличный ребрендинг. Он показал всю суть компании. Единсвенное, что он явно не закончен. Они забыли второе яйцо и член.

Reply

Re: Более дебильный ребрендинг был только в МТС ilupin March 2 2011, 09:34:21 UTC
Они таки не всю суть показали ;)

Reply


Leave a comment

Up