Игра для взрослых и детей «Наруто: Путь ниндзя - всегда отвечай за свои дела!»

Aug 20, 2022 15:07



Игра для взрослых и детей «Наруто: Путь ниндзя - всегда отвечай за свои дела!»

Цель: воспитательная игра для детей и немного для взрослых.

Механизм: С проблемами в мире игры могут справится только те, кто могут заставить себя совершить что-то.

Локации:

Деревня Коноха - родители детей или педагоги из интерната.

Школа ниндзя - дети от 8 лет, ( Read more... )

Ролевые игры, ролевые игры

Leave a comment

Comments 16

zoosad August 20 2010, 09:15:01 UTC
Илья, это каркас, собственно "коробка". С ним всё в порядке, надо теперь создавать содержимое.

Reply

я думаю, что это коробка на более-менее подготовленную ilrebrov August 20 2010, 09:19:25 UTC
аудиторию.
Я предлагаю нам с вами подумать,. как сделать коробку на неподготовленную!)))
Кстати, сюда же ложится тезис ролевого клуба, которым я буду, видимо, заниматься "Улучшить жизнь с помощью ролвых технологий".

Reply


rojkov August 20 2010, 09:19:25 UTC
Вместо фехтования предлагаю взять магию из Хогвартских сезонов. Безопасно, антуражно и подвижно.

Reply

спасибо, но не видел сезонов. Азиясс... ilrebrov August 20 2010, 09:19:57 UTC
)

Reply

Re: спасибо, но не видел сезонов. Азиясс... bances August 20 2010, 09:29:04 UTC
будет желание посмотреть систему магии ХС - могу показать и рассказать, как автор :)

Reply

Re: спасибо, но не видел сезонов. Азиясс... ilrebrov August 20 2010, 09:30:13 UTC
Да, интересно)

Reply


kraidiky August 20 2010, 09:21:53 UTC
Из опыта "коробочных" лангедоков я бы посоветовал вот что. Сделать клоду или список стандартных "квестов", которые учителя смогут выдавать детям. Количество испытаний прописанных и заготовленных заранее должно в 2-3 раза превосходить необходимое, чтобы не специалист, который смотрит в листок и видит фигу мог отбросить те квесты, которые не понимает и воспользоваться теми, ход и ведение которых понимает. ПРичём прописывать там нужно даже самое очевидные квесты.

Ролевики привыкли импровизить в таких случаях, но даже у специалистов фантазия быстро сдувается. Я ко второму Сталкеру использовал такой пакет миниквестов, у нас на игру в 150 человек было 16 квестов, использовано из них было всего 4 в итоге и паочку мастера на мертвяке сами придумали, но если бы их не было нам было бы на много на много тоскливее.

Reply

спасибо, учту) ilrebrov August 20 2010, 09:27:32 UTC
)

Reply

Re: спасибо, учту) kraidiky August 20 2010, 09:31:50 UTC
Пример,кстати, проведение у вас "Беслана". Мастерам было бы сильно легче фантазировать если бы я приложил к игре 20 вариантов поступков террористов из реальных ситуаций.

Reply

Re: спасибо, учту) ilrebrov August 20 2010, 09:33:53 UTC
Эта бесспорная мысль. Она, в принципе, даже не нуждалась в иллюстрации. мы похожим образом подходили к созданию заранее позиций для выходящих из мертвяка - читобы иметь запас в руке)

Reply


Leave a comment

Up