Как сделать так, что бы даже при больших диоптриях линзы в очках не выглядели толстыми.

Mar 20, 2019 17:47


Некоторое время назад в посте « Что такое диаметр линз для очков» я написал, какие линзы и почему могут выглядеть толстыми.

Если вы не читали этот пост, то сначала лучше прочесть его. Данный пост будет в некотором роде продолжением.

Теперь попробую объяснить, как использовать знания о диаметрах линз, что бы получить очки без выступающих краев линз, ( Read more... )

подбор очков, очковые линзы

Leave a comment

Comments 8

ext_5081502 April 17 2019, 20:40:30 UTC
Цитата "Но, нужно учитывать, что асферическая линза обычно почти плоская."
Интересно увидеть линзу +8,00 почти плоскую или Omega +15.00.
Я понимаю что это для минуса, не сердитесь.

Reply

ilmusa April 26 2019, 12:16:06 UTC
Да, надо было написать.
Для минусов конечно. Я не сержусь, спасибо что заметили))
И да, почти плоской будет только внешняя сторона, внутренняя будет иметь кривизну.

Reply


ext_5210787 October 17 2019, 09:42:31 UTC
Добрый день! Как Вы думаете, для круглой ободковой оправы из металла при диоптриях -5,75 и -6, достаточно будет асферики 1.67? Разница с 1.74 будет заметна?

Reply

ilmusa October 23 2019, 13:51:30 UTC
Эльза, так сложно сказать, к сожалению. Если бы это была пластиковая оправа - скорее всего не было бы видно, а так как у вас металлическая - то нужно учитывать толщину торца оправы. Дальше еще один момент - круг кругу рознь, есть с большим диаметром, есть с меньшим. Соответственно с меньшим диаметром даст меньше толщину края.
Но в целом разница будет не значительной. В любом случае. Разница на диоптрии -6.0 у линз 1.67 и 1.74 около 1 мм (у разных производителей по разному, но колебание небольшое). Соответственно обтачивание в круглую форму сведет эту разницу к паре десятых. То есть речь про пару тройку десятых миллиметра (0,2-0,3 мм).
Лично для меня эта разница была бы не заметна.

Reply


personanna January 25 2021, 00:15:31 UTC
А есть ли разница в "искажениях" между линзами 1.67 и 1.74? Под искажениями я имею в виду, что в минусовых линзах глаза выглядят меньше, особенно это заметно при больших диоптриях. То есть будут ли глаза в 1.67 выглядеть чуть меньше, чем в 1.74 или разницы практически нет?

Reply

линзы ext_5677485 February 21 2021, 15:20:26 UTC
вот это вот вопрос, на который я нигде не могу найти ответ - меня он очень волнует. готова уже платить в 5 раз дороже за линзы, если мои глаза не будут так сильно уменьшаться. ждем ответ эксперта) также вопрос - на мои -3.75 какой индекс оптимален?

Reply

ilmusa March 16 2021, 20:46:42 UTC
Оптимальность все таки зависит от ряда параметров. Как я написал в посте, их несколько. Но в общем, выбирайте между индексом 1.6 и 1.67. остальное будет зависеть от оправы.

Reply

ilmusa March 16 2021, 19:35:44 UTC
да, разница будет. но не сильная. линза - это совокупность двух поверхностей - внешней и внутренней. изогнутость внутренней поверхности как раз и дает такой эффект, и в 1.74 она изогнута меньше.
И важно - полностью уйти от такого эффекта к сожалению не удастся.

Reply


Leave a comment

Up