Стоило полдня катать в голове мысль к игре чтоб понять что общего в двух любимейших на мой вкус книгах Олди (ибо Мессия, при всей его прекрасности - изысканный балаган
( Read more... )
Условия там все-таки разные, мне кажется %) Если в "Пути меча" исходник - нарушение сложившихся веками моральных правил, то в "Карпе и драконе" - скорее попытки людей обойти систему, найти "дырки" в правилах и успешно ими воспользоваться (или же, со стороны следователей - найти "дырки" в правилах, которыми воспользовались ненамеренно). Кстати, в этом сходство "Карпа" с "Мессией". И поэтому "Карп" мне понравился больше. Мораль, она... хрупкая, особенно когда ограничена локально (а вовне - сплошная, понимаешь, Шулма). А система задает жесткие рамки и позволяет трикстерски изворачиваться внутри них.
(Так-то идея, что люди к миру без убийств не готовы, конечно, общая. Ну и "Меч" для меня слегка, гм, попорчен продолжением, "Дайте им умереть".)
Ну, такоэ, если б мы физически чувствовали боль каждый раз, когда причиняем ее другим людям (опустим проблемы с лечением, особенно зубным, и тп) - мы были бы тоже зашибись как больше готовы к миру без убийств и даже драк-поножовщин xD
Comments 7
Reply
Я вот начинаю подозревать что меня зацепило ровно за ту часть, которая фехтование с шестого класса :)
Reply
Reply
Reply
(Так-то идея, что люди к миру без убийств не готовы, конечно, общая. Ну и "Меч" для меня слегка, гм, попорчен продолжением, "Дайте им умереть".)
Reply
Что, в общем-то, сравнимо с благословением Будды :)
"Дайте им умереть" это такое, педаль в пол и что оружие больше готово к миру без убийств чем люди
Reply
Reply
Leave a comment