О монетизации бесплатной версии Spotify в России

Apr 23, 2013 02:25

Spotify немного похож на радио. В бесплатном, соответственно есть реклама. Что характерно - в американской радиорекламе не принято говорить искажёнными анальными голосами или вопить. Не принято делать рекламную вставку громче или с большей степенью динамической компрессии, чем в среднем у основного музыкального потока ( Read more... )

реклама, музыка, радио

Leave a comment

Comments 3

ati April 23 2013, 06:10:05 UTC
Да, это поразительная мода, когда импозантный мужчина сортирным голосом объявляет какой-то сопливый банк или магазин. Такое чувство, что этому трюку специально учат звукорежиссёров, что-ли. Или они там упарываются болливудскими боевиками.

Reply


primus_ April 23 2013, 09:11:46 UTC
Хмм... "говорить искажёнными анальными голосами " - интересно какое звучание вы подразумеваете? может вы имеете ввиду "vocal fry"? http://www.youtube.com/watch?v=UsE5mysfZsY

Reply


e_serg April 23 2013, 12:36:05 UTC
1. В штатах более строгие законы о рекламе (точнее они могут быть разные от штата к штату) по части "реклама вводящая в заблуждение" и т.п. .
2. В штатах более длинная история радио-рекламы. Еще рекламные гуру 30-х делали замеры и пришли к выводу что от формата не меняется уровень продаж. Бензопилу или сенокосилку не продать тому кому она не нужна, каким голосом не зазывай... Зато тому кому нужно, важнее услышать что-то про потребительские характеристики нежели развлечь себя форматом послания...

Кстати, в Китае и Японии все иначе. Там радио-реклама намного более сумасшедшая нежели у нас...

Reply


Leave a comment

Up
[]