Spotify немного похож на радио. В бесплатном, соответственно есть реклама. Что характерно - в американской радиорекламе не принято говорить искажёнными анальными голосами или вопить. Не принято делать рекламную вставку громче или с большей степенью динамической компрессии, чем в среднем у основного музыкального потока
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Reply
2. В штатах более длинная история радио-рекламы. Еще рекламные гуру 30-х делали замеры и пришли к выводу что от формата не меняется уровень продаж. Бензопилу или сенокосилку не продать тому кому она не нужна, каким голосом не зазывай... Зато тому кому нужно, важнее услышать что-то про потребительские характеристики нежели развлечь себя форматом послания...
Кстати, в Китае и Японии все иначе. Там радио-реклама намного более сумасшедшая нежели у нас...
Reply
Leave a comment