"Кошечка", компьютерный мультфильм 1968-ого года

Mar 09, 2006 17:04


Почти 40 лет назад, 1968 год… Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам ( Read more... )

история, кошки, кино, искусство, наука

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

Пожалуйста! illyn March 9 2006, 20:09:02 UTC
Спасибо!

Reply


old_nick March 10 2006, 10:23:49 UTC
Да-да. Прочитал и как обычно удивился - Вот как мы можем!
А потом как обычно не удивился - Все эти достижения оказались как обычно невостребованы.
Такая вполне типичная, немного грустная история...

Reply

illyn March 10 2006, 11:18:44 UTC
Так точно. Мне кажется очень верным высказанное в «О прикладном значении арт-авангарда» - невключённость неясного пока явления в «процесс» (причём любой, но «авангардный» по природе своей естественно склонен к новому) приводит понятно к чему…

Reply


Leave a comment

Up