xStarter - есть / «xStarter Самоучка» - желателен

Oct 17, 2005 06:12


С подачи Сергея Голубицкого опробовал программу xStarter. Её предназначение: «автоматизация выполнения повседневных задач». То, что я делаю регулярно и руками, например: выбираю картинку, переименовываю её по определённому шаблону, кладу копию на свой ftp-сервер, и вставляю ссылку на изображение в Семаджик — может происходить и без моего ( Read more... )

know-how, soft

Leave a comment

Comments 49

themactep October 17 2005, 03:36:58 UTC
perl + imagemagick + cron не решат проблемы?

Reply

illyn October 17 2005, 03:45:08 UTC
Нет. Я ведь не знаю и никто не знает, в чём она заключается. Нужен разбор логов. Речь в целом - не о картинках, а вообще, о типичных привычках.

Хоть в текстовых редакторах, хоть в последовательности запуска и закрытия прог, хоть в чём.

Reply

themactep October 17 2005, 03:54:14 UTC
хм, у меня вопросы оптимизации процесса решаются как-то сразу по мере их возникновнения, просто в силу врожденной ленности -- "зачем повторять операцию дважды, если можно это формализовать и автоматизировать?". таким образом, на все монотонные регулярные операции уже написаны макросы на подходящих языках (от батников или перловых скриптов до экшенов в фотошопе). даже разовые групповые операции предпочитаю автоматизировать - например созданием макрос в редакторе фар -- [ctrl-.] [набор команд] [ctrl-.] [кнопка запуска], остается только нажать назначенную кнопку и подержать до конца цикла выполнения =)

Reply

illyn October 17 2005, 04:01:35 UTC
Эхх.... а я вот так не могу. У меня только фотошоп, по большому счёту, единственный сам и работает. Остальное - всё руками.

Reply


anonymous October 17 2005, 03:45:45 UTC
Да, это было бы замечательно! Но очень малореально :(. Фактически проблема приближается к проблеме искусственного разума - необходимо отслеживать какие именно приложения использовались, какие данные, искать аналог действий пользователя с этими данными в программе xStarter.

У меня есть другая программа, которая делает написание скриптов проще, но только для повторяемых действий:
http://www.desktop-macros.com

Фактически эта программа как раз позволяет записать все действия клавиатуры и мыши, а затем воспроизвести их. Но в ней есть другие проблемы...

Reply

illyn October 17 2005, 03:55:14 UTC
Искусственного разума там конечно не надо, надо - просто смышлёную прогу.

Мне кажется и понимать, "что происходит?" проге не требуется. Во всяком случае - для начала.

Просто писать лог, выявлять стереотипы (как архиватор ищет одинаковые фрагменты, из архиватора можно этот принцип дёрнуть для начала).
Потом последовательность проигрывать. Возможно - несколько в другой форме, не в той в которой исполняются "действия", но…

Reply

illyn October 17 2005, 04:00:12 UTC
Или вот - «совсем для начала» - писаться, выискивать последовательности - показывать их пользователю. Пусть уж человек в этом случае решает, что делать, и возможно ли вообще «сделать»?

Если уж на ходу, вам кажется, трудным разбирать лог и подыскивать подходящие аналоги в действиях. Программировать, так сказать, себя самому.

Reply


dottedmag October 17 2005, 04:03:17 UTC
Кстати, эта проблема интерфейсов была гениально разрешена в том же Unix: проигрывание повторяющихся действий состоит просто в складывании в файл истории команд :)

Reply

Гениально воистину! illyn October 17 2005, 04:05:28 UTC
А в виндах - совсем-совсем в этом моменте пусто?

Reply

Re: Гениально воистину! dottedmag October 17 2005, 04:07:51 UTC
Подобные вещи я видел только в инструментарии тестеров пользовательского интерфейса, но и там они были более специализированными: "нажали кнопочку, сделали что-то, нажали кнопочку". У Rational и Microsoft, вроде как были таковые.

ps: вот только где теперь тот изначальный Unix, где всё было так просто и замечательно? :(

Reply

Re: Гениально воистину! illyn October 17 2005, 04:18:21 UTC
"специализированными" и надо полагать - дорогими очень. Рынок то - малочисленный...

Вот - блин!

Reply


(The comment has been removed)

illyn October 17 2005, 17:46:36 UTC
А не обязательно все действия будут запускаться именно «с клавиш ( ... )

Reply


usabilist_de October 17 2005, 08:37:17 UTC
Apple Tiger Automator не подойдёт? :)

Reply

illyn October 17 2005, 18:59:29 UTC
А он именно, что «присматривает»? Как у меня написано, за действиями человека? Или, это только - очень удобный интерфейс, не требующий программирования «куплетов»?

«Фишка» то - как мне кажется, в упрощении:

до «одной кнопки»
до одного «мышиного жеста»
до одной отработки по событию:

Совсем не «програмерских» рабочих ситуаций
А автоматизации «привычек».

Ну, банальных каких-нибудь. Может быть, человек часто окна каким-то образом расставляет. Может быть - когда в сапёра играет - всегда (или часто) запускает музыку… ну и так далее.

Неизвестно заранее «что». С нулевым результатом в логике обработки данных - а не в логике простого человеческого сидения перед монитором (возможно праздного)

Вот. Сумбурно как-то, прощу прощения…

Reply

usabilist_de October 19 2005, 11:24:59 UTC
Упс, я пропустил в Вашем оригинальном посте самую важную часть про "наблюдение". Нет, думаю Automator не наблюдает. Боюсь что таких программ ещё не существует. :(

Reply

illyn October 19 2005, 18:39:55 UTC
О чём и речь. А ведь они очень нужны. И вполне возможно - даже продавались бы немного.

Reply


Leave a comment

Up