Я тут продолжаю пролистывать книжку про японский хоррор и дошла до страниц про "Годзиллу". До многих страниц. Знаете, если б я его не видела, я бы подумала, что это - великий и глубокий фильм. Десять страниц квазикинематографических (со словами долгий план, мизансцена и т.п.) и околосемиотических (куда ж без этого) рассуждений и ни слова о том, что
(
Read more... )
Comments 9
можно написать толстую книжку "Философия кино. Анализ фильмов" и совокупить в одно Декарта и "Ментов"; можно бесконечно лгать о нынешнем российском кино - как это делает теперь даже Ю.Гладильщиков, без опаски что тебе наступят на хвост
мели Емеля!..
Reply
Reply
семиотика поглощает все
например фотографию: теперь фотография это не то, что я сфоткал, а то, что может об этом сказать куратор-критик-семиотик; и если ему нечего сказать (или лень), считай что тебя нет
Reply
Reply
Можно поинтересоваться, вы какую версию смотрели, оригинальную или перемонтированную американцами?
Reply
Reply
Leave a comment