Заявки с сайта = Потеря клиентов

Mar 19, 2009 09:57


Не знаю, кто как, а я по роду деятельности подрядчкиов ищу часто и иногда на довольно смешные вещи...Чего стоит, например, закупка большого символического ключа "типа от города" для торжественной церемонии...или 1 000 дождевиков тонких надо купить и забрендировать...или 7 туалетных кабинок заказать на уличное мероприятие (да-да, нач. отдела пиар и ( Read more... )

маркетинг, интернет, клиенты

Leave a comment

Comments 16

olegmakarov March 19 2009, 08:57:29 UTC
Ну да... у меня подобное идёт с тегом "кризиссвоимируками"

Согласен, по моим ощущениям, статистика примерно та же.
Кстати, вот наблюдение: те, кто торгует пиццей через интернет (в массе) - единственная тусовка, которая реагирует всегда быстро.
Остальные - фиг.

У меня, например, последний опыт - книжный интернет магазин Болеро.
Заказ оформлен 3 марта. При оформлении их сайт вставил лишнюю книгу. Я за это время отправил пять писем. И не получил ещё ни одного ответа.
Естественно, все книги уже давно купил в других местах.
Вот так...

А причина? Думаю, та же "у нас кризис, нам и так плохо, а тут ещё клиенты лезут"

Reply

aleksey_s March 19 2009, 14:32:58 UTC
У них вечно заказов куча, хотя пару раз я все-таки покупал там книги удачно. Но вот с оперативностью - беда.

Reply

olegmakarov March 19 2009, 14:36:11 UTC
Нет
Это не оперативность.
Не ответить на 5 писем это кризиссвоимируками.

Reply


yosha_orlow March 19 2009, 09:09:13 UTC
Не люблю интернет магазины именно за то, что они интернет, но не магазины. В смысле бизнеса там нет, один прилавок, из-за которого они торгуют.

Основная беда что люди настроены на легкий бизнес без проблем. Примерно с такой же обязательностью, какая царит в интернете где можно за слова не отвечать.

Голубицкий как то писал, что был поражен до глубины души, когда при заказе в интрнете ему стали приходить уведомления типа "заказ принят", "заказ сформирован" и т. д. Причем со врменем, реальными фамилиями. Обратная связь очень важна. Представьте если в магазине продавец уйдет в подсобку без уведомления. Так же и тут. Как говорил Жванецкий “С женщиной можно делать все, что угодно, только ей нужно постоянно объяснять, что же мы в данный момент делаем”

Reply

ilka101 March 19 2009, 09:16:59 UTC
да я говорила даже прежде всего не оьб интеренет-магазинах (предпочитаю в реале...), а просто о рекламных фирмах, оптовых компаниях...

т.е. чтобы не звонить я им пишу на имейл - добрый день, меня инетерсует аренда сцены 10 на 12 м. со звуком и светом на 6 часов. Пожалуйста, пришлите мне комм.предложение...

И молчок, МОЛЧОК - вот что кошмарно!!!!
вот точно - и так кризис, а еще клиенты лезут...

Reply

yosha_orlow March 19 2009, 09:35:12 UTC
Да у нас единственный вид связи - телефон. Ничего нельзя отправить не перезвонив для того что бы убедится что дошло.

Reply

ilka101 March 19 2009, 09:40:20 UTC
+1 за последнее предложение!

Reply


vselennaja_r March 19 2009, 11:31:45 UTC
С интернет-магазинами мне пока везло. Всегда откликались быстро, и все доставляли в срок. Подрядчиков я не искала. Но! Меня бесит следующее.
Есть сайт hh.ru, и там организации ищут работников. Как правило, откликнуться на вакансию можно только письменно. Ну или в любом случае просят резюме. И что меня бесит! Ни разу мое резюме не прочли те компании, которым я резюме отправляла. Это как? Не нужны работники - не хрен тогда размещать объявление о найме и пудрить мозги. Наболело, вот!

Reply

ilka101 March 19 2009, 12:56:56 UTC
да...тоже было и бесило - зачем выкладывыать вакансию, если потом не читать? но потом...м-м-м-! потом одна компания прочитала мое резюме и даже прислала мне СМС, что их оно заинтереосвало (есть и такой сервис)ю....теперь я там и тружусь!

Reply

vselennaja_r March 19 2009, 17:41:28 UTC
Поздравляю)

Reply


golox March 19 2009, 11:34:29 UTC
А я думала, что это только у меня - не люблю звонить, обычно проще написать. Хотя иногда думаю - проще ли? Бросить письмо на имейл... Вроде на звонок времени столько же нужно. Просто общаться неохота.

Reply


aleksey_s March 19 2009, 14:38:50 UTC
Да, приходилось сталкиваться - пишешь-пишешь, стараешься расписать даже поподробнее свою проблему - а в ответ тишина...
Кстати, возможно это еще происходит и от плохо настроенных спам-фильтров: с недавних пор почему-то почти все запросы с сайта к нам приходят в папку "спам" - гмейл старается...

Reply

ilka101 March 19 2009, 14:47:31 UTC
я думаю ПРИ ЖЕЛАНИИ и УДЕЛЕНИИ ВНИМАНИЯ с техничсекой стороны решение при всем богатстве выбора таковых найти МОЖНО!!!нужно только захотеть...

Reply

aleksey_s March 20 2009, 07:42:05 UTC
Естественно.

Reply

ilka101 March 20 2009, 08:09:19 UTC
я еще обычно сама все тестирую. т.е. если я вижу, что есть на нашем сайте какие-то формы - для отправки резюме, запроса информации, контакты с пиар-службой (читай мной :-) - я на все эти ящики кидаю тестовое письмо с просьбой подтвердить получение. если молчат - надо распутывать...всем, кстати, советую...напишите письмо сами себе на сайт!!!!

Reply


Leave a comment

Up