Помощь зала

Dec 26, 2011 13:58


Есть постановление Правительства Москвы от 21.09.2004 № 636-ПП, там прописано, какие виды деятельности можно осуществлять на станциях метрополитена и в 25-метровой зоне от наземных его сооружений. В частности, там написано, что разрешена "реализация печатной продукции (газеты, журналы, открытки, календари)".

Вопрос: попадают ли под понятие "печатная ( Read more... )

я, задался вопросом, рабочее

Leave a comment

Comments 4

nezhit December 26 2011, 10:10:36 UTC
есть такая штука, как киоски "Союзпечать". номинально они тоже осуществляют реализацию печатной продукции
реально, у них есть вполне конкретный перечень товаров, которые они могут реализовывать

я бы просто утащила у них этот перечень -)

Reply


kania December 26 2011, 10:52:22 UTC
я бы вот сувенирную продукцию (кроме календарей наверное) вычеркнула бы. а остальное вполне попадает под мое личное восприятие "печатной продукции"

Reply


dblourier December 27 2011, 05:44:28 UTC
Вряд ли в законах есть юридическое определение печатной продукции. Определение из словаря по признаку технологии изготовления: "печатная продукция - это совокупность всей издательской продукции и печатных изделий полиграфии" явно непригодно в данном случае, т.к. включает в себя, к примеру, и "поддельные денежные знаки и бланки государственного образца". :-)
Поэтому я бы, наверное, объявил "печатной продукцией" нечто вроде "товаров, обычных для ассортимента мелких торговых точек, профильными направлением деятельности которых является продажа печатных СМИ и книг". И спокойно включил бы туда бумажно-беловую продукцию, канцтовары, календари, поздравительные и сувенирные издания, подарочную упаковку и т.п., понимая под "обычностью" общераспространённые представления о том, что можно купить в киоске "Союзпечати". Так сказать "обычай делового оборота"...

Reply

ilita December 27 2011, 08:07:42 UTC
Как ни странно, определение печатной продукции есть в модельном законе об издательском деле ("предназначенные для потребителей издания: книги, брошюры, альбомы, плакаты, буклеты, открытки и иные изделия полиграфического производства независимо от тиража и способа их изготовления, за исключением периодических печатных изданий...").
При этом в ФЗ "О СМИ" дано определение _периодического печатного издания_: "газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;..."
Имхо с т.зр. нормативного регулирования на уровне РФ все как раз достаточно понятно, это Мск, как водится, выпендривается....

Reply


Leave a comment

Up