Полезная инфа

Oct 27, 2010 10:48

"Теперь я знаю кунг-фу!" (с) А точнее, что делать, если продавец отказывается обменять новый мобильник на другой.
Сегодня с утра нашла очень интересную штуку. Не знаю, сталкивались ли вы с этой проблемой, но на всякий случай выкладываю. Подробности под катом.
Read more... )

laws, инфо

Leave a comment

Comments 7

nezhit October 27 2010, 08:23:26 UTC
сфера бла-бла-бла и благополучия (!) человека ... ояебу.. город солнца

Reply

ilita October 27 2010, 09:01:38 UTC
Да какая нафиг разница, как называются, хоть "Рога и копыта". Письмо по делу, что важнее.

Reply


(The comment has been removed)

ilita October 27 2010, 11:30:57 UTC
Неужели ты думаешь, что я их сознательно скрыла от общественности? :) Знала бы - указала. Увы, в Консультанте нету.

Reply

(The comment has been removed)

ilita October 27 2010, 11:45:02 UTC
Если бы было официальное, то оно лучше, конечно, было бы... но все равно продавцам можно мозги пркомпостировать :)) имхо, жалоба от клиента в Роспотребнадзор мало кому из них пользу принесла.

Просто такая сцена разворачивалась в "Связном" на Митинском радиорынке, мне тетку было реально жалко. Муж ей подарил какой-то крутонавороченный телефон (типа Нокии N96 или вроде того), а этот кирпич у нее в рукае еле умещался. Она хотела поменять его на что-то поменьше (и не обязательно дешевле, кстати!) - не получилось.

Reply


rioman October 27 2010, 14:20:03 UTC
Сам факт не может не радовать.

Но с другой стороны не могут не веселить фразы "Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относится к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура" и "Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310".
Юристы такие юристы.

Reply


Leave a comment

Up