Двигатель зачем?

May 28, 2006 18:32

Коммунизм реален.

Освальд убил президента Кеннеди.

Американцы были на Луне.

Светка из 607ой комнаты всем дает.

Это самые крупные и удачные обманы двадцатого века.

Я хочу добавить в этот список еще: эффективная РЕКЛАМА.

Оденьте чистые носки на ноги, ноги всуньте в туфли, выйдите на улицу и одумайтесь оглянитесь ( Read more... )

заметки, мат

Leave a comment

Comments 17

trezub May 28 2006, 12:41:47 UTC
я с удовольствием рассматриваю рекламу. А чтобы пипл в неё верил - такие задачи и не ставятся у заказчиков/разработчиков ;)

Reply

iliich May 28 2006, 16:43:43 UTC
это мне ясно : )
Вы сказали так "рассматриваю", как бы сказал собиратель букашек. мол, что делаешь? да вот, букашек рассматриваю : )

Reply

trezub May 28 2006, 16:50:14 UTC
Тут вот в чем дело, я действительно получаю от рекламы удовольствие. Не от всей, конечно, но она сейчас достаточно качественна, есть даже совершенно гениальная :) А также смешная/яркая и т.д. Смотреть такие рекламы приятно. И казалось бы, рассматривая рекламу. словно цветочки-букашки, я тем самым "спускаю" затраченные деньги рекламодателей в небытие.

А не тут-то было. Потому как реклама все равно действует на меня, и зайдя в магазин, увидя вон-то-что-было-в-ролике-с-той-симпатичной-девченкой, я скорее всего куплю вон-то-что-было...

Reply

iliich May 28 2006, 16:53:15 UTC
нда. она действует, это однозначно. но, с другой стороны, так же действуют, например наркотики. что это, повод засовывать мне их из каждой дырки ? : )

Reply


_teemon_ May 28 2006, 14:41:30 UTC
"верить в рекламу - это все равно, что верить в почтальонов."

это шутко? провокацио?

Reply

iliich May 28 2006, 16:40:33 UTC
провокация? провокация должна иметь смысл. например, вызвать ответную реакцию. нет, это не провокация.
шутка? нет, это не шутка, реклама меня уже достала.

Reply


Кто обращает внимание на щиты shoorick May 28 2006, 16:37:53 UTC
Я обращаю.
И, как водитель (неважно, что лисапеда - по п. 1.2 ПДД всё равно водитель) - недоволен. Они отвлекают.

Reply

Re: Кто обращает внимание на щиты iliich May 28 2006, 16:41:51 UTC
я не имею ввиду, что на щиты, как на физические обьекты. я имею ввиду, - как на обьект информационный.
ну, мне знакома твоя страсть в печатному слову : ))

Reply

Как объект информационный shoorick May 29 2006, 04:45:55 UTC
Дык я, на столбы и прочие физ. объекты внимания не обращаю, а вот содержимое щитов как раз и привлекает внимание.

Reply


belkino May 28 2006, 17:09:40 UTC
как дизайнер который немножко в рекламе скажу тебе - ты прав.

Reply


early_morning May 29 2006, 01:37:21 UTC
То есть, у вас в доме нет стирального порошка «Тайд», или там «Ариель» (ну или что там ещё рекламируют?)

Reply


Leave a comment

Up