Bombardier CRJ-200 by Ак Барс Аэро

Feb 19, 2013 17:00


Запись опубликована Ilfa.ru. You can comment here or there.

Когда я увидел прямой рейс из Новосибирска в Челябинск я конечно же обрадовался, а затем немного напрягся, увидев что в самолете всего  50 мест.

Но все оказалось не так плохо. Самолет оказался канадского производства, что обнадеживало. Но все равно - такой автобус с крыльями и хвостом.

Вот ( Read more... )

техника, путешествия

Leave a comment

Comments 6

lixter February 19 2013, 10:18:12 UTC
А ты уверен, что SRJ, а не CRJ? Внешне очень похож.
Я на таком летел как-то, чуть не офигел при посадке: вроде бы колёса уже по полосе должны волочиться, а этот всё снижается-снижается. Ну и я не на первом ряду сидел - у меня коленки упирались.

Reply

ilfa February 19 2013, 15:42:25 UTC
Да, все верно, мой косяк.
Ну я не заметило чтобы прям так низко было.

Reply


nullwaver February 19 2013, 11:04:11 UTC
Canadair Regional Jet.
Я как-то в Питер из Москвы летел на Ан-148 - очень позитивно.

Reply

ilfa February 19 2013, 15:43:36 UTC
Да, все верно, опечатался.
Ну хоть с турбинами и то ладно.

Reply


light__blue February 19 2013, 14:30:59 UTC
CRJ. Нет такого самолета - SRJ.

В аэропорту регистрируют так, чтобы распределить массу равномерно, поэтому очень сомневаюсь, что 1-7 ряды были закрыты для регистрации, разве что их разобрали через онлайн.

Тряска в полете зависит в первую очередь от турбулентности, а не от типа ВС :)

А при регистрации в Толмачево разве на табло не выводилось CEK/KZN? Если рейс посадочный, то пишутся обе дестинации.

Reply

ilfa February 19 2013, 15:46:39 UTC
Все верно. Я где-то прочитал что их "Сережами" называют и перепутал букву.

У него двигатели сзади, может с этим связано?

Может мне так везет, но пролетая Урал потряхивает периодически. Облачность там была, как обычно.

Выводилось, они видимо отсидеться хотели.

Reply


Leave a comment

Up