Это ассоциативное. У многих он связан с молодостью, детством, еще чем-то ностальгическим. Плюс хороший пиар его сопровождал, Брежнев его очень любил.
Лично я уважаю его за то, что он где-то к пятидесяти годам (кажется) попросился обратно в бакинскую оперу (кажется), где готов был петь любые, хоть бы и третьи, роли.
Не знала про оперу. А его взяли? ХОтя понятно, в общем, что пропев на эстраде всю жизнь (да даже несколько лет порой), в опере уже делать нечего... А зацепило меня, в общем, то, что если хорош, то во всем, эдакий сверхчелоек: и швец, и жнец, и на флейте сыграю. Про молодость точно. Вот интересно, что нас будет через н-ное кол-во лет цеплять так же? Если будет...
Чот я не заметила истерии по поводу его смерти. Я его всегда любила, всегда с удовольсвием переслушиваю, хотя мюзикловые вещи явно не его конек:) А еще он был хороший дядька, с ним было интересно переписываться в гостей у него на сайте:)
Видимо, мне повезло, или замечаю остро, поэтому приглядываюсь. :) Или ящик смотрю в последние дни много (не читайте перед обедом советских газет)... В принципе, песен его всегда было много, мне самой многое нравится, но именно из русских песен. С ит. сильно хуже, а мюзиклове я и не слышала. Был у меня с ним не так давно неприятный сюрприз: года полтора назад был его концерт Пасхальный (похоже,в записи, не прямой. Он там был уже не молод, в общем, концерт-концертом, сборная солянка. Но фишка в том, что я очень плохо знаю его в лицо, особенно немолодого. То есть для меня пел аноним (это я потом порыскала, нашла фотки и поняла, кто же собстно это). И это было не просто плохо (Господь с ним, с качем и прочим, немолодой человек, старый голос), это было (прости мне такие слова) вульгарно. Очень вульгарно. :( Наши старые песни еще туда-сюда, все остальное 0 туши свет. :(
Кактус, не парься. Самый великий у нас в стране это тот, кто только что умер. :( Любовь к покойникам - наше нацилнальное. Пока живой, мы о нем и не вспомним. А как помрет - сразу наше всё. Ну и сделуй поправку на нашу нынешнюю ...как бы покультурней это назвать... прессу. Но лично я телевизер смотрю тока перед сном, чтобы заснуть, а радио слушаю, чтобы веселее было ужинать. И истерии не заметил. Ну да, поговорили. Но ваще, кумир миллионов совецких женщин. Так что всё нормально.
Ты мудр, Крол! Кстати, слова и выражения в таких случаях порой как под копирку. :( Собстно, меня расстроило даже не то, что этого так много, а то, что я со знакомыми начала на эту тему ругаться, что уж совсем неприятно и глупо. Ладно, я уже поутихла... :))
Comments 12
Reply
Reply
Лично я уважаю его за то, что он где-то к пятидесяти годам (кажется) попросился обратно в бакинскую оперу (кажется), где готов был петь любые, хоть бы и третьи, роли.
Reply
Про молодость точно. Вот интересно, что нас будет через н-ное кол-во лет цеплять так же? Если будет...
Reply
Reply
Был у меня с ним не так давно неприятный сюрприз: года полтора назад был его концерт Пасхальный (похоже,в записи, не прямой. Он там был уже не молод, в общем, концерт-концертом, сборная солянка. Но фишка в том, что я очень плохо знаю его в лицо, особенно немолодого. То есть для меня пел аноним (это я потом порыскала, нашла фотки и поняла, кто же собстно это). И это было не просто плохо (Господь с ним, с качем и прочим, немолодой человек, старый голос), это было (прости мне такие слова) вульгарно. Очень вульгарно. :( Наши старые песни еще туда-сюда, все остальное 0 туши свет. :(
Reply
Любовь к покойникам - наше нацилнальное. Пока живой, мы о нем и не вспомним. А как помрет - сразу наше всё. Ну и сделуй поправку на нашу нынешнюю ...как бы покультурней это назвать... прессу.
Но лично я телевизер смотрю тока перед сном, чтобы заснуть, а радио слушаю, чтобы веселее было ужинать. И истерии не заметил. Ну да, поговорили. Но ваще, кумир миллионов совецких женщин. Так что всё нормально.
Reply
Кстати, слова и выражения в таких случаях порой как под копирку. :(
Собстно, меня расстроило даже не то, что этого так много, а то, что я со знакомыми начала на эту тему ругаться, что уж совсем неприятно и глупо.
Ладно, я уже поутихла... :))
Reply
Reply
Упокой, Господи, его душу!
Reply
Leave a comment