Что меня наверно больше всего поразило в Берлине - это удобство городского транспорта, да и не городского тоже. Так как я почему то не много его снимала, по какому то недоумию, то рассказ будет краток.
( Read more... )
Re: За 1 евро можно 5 минут поиграть в паровозикиil_ducessNovember 27 2011, 19:03:31 UTC
Да здорово. Помнится на ул. Горьково годах в 1995-х в витрине большого магазина Подарки что напротив Ермоловского была большая железная дорога и там паровозики ездили. Мы с детьми туда ездили их смотреть. Но там нельзя было ими самим управлять. А тут можно:)
ЗдОрово! вот ты знаешь, меня в Австрии помню тоже вся эта пунктуальность поражала. Приятно, коненчо. И отсутствие пробок по сравнению с Парижем. Все-таки немцы-австрийцы молодцы - если уж установили правило, то безукоризнено его выполняют...
В Париже была 10 с хвостиком лет назад. Бесило в метро отсутствие вообще каких-нибудь надписей на английском языке и при этом крайняя запутанность маршрутов (когда с одной платформы можно уехать в 3-4 направления) и задержки в пути. Да и пробки парижские казались колосальными (все-таки даже в Москве 2000 года тогда полегче с этим было). Поэтому мы там СТОЛЬКО пешком прошли, по той же причине беда с наземным общественным транспортом была...:) Надо поехать, чтоли, посмотреть как теперь дела обстоят... :)))
S-Bahn - всё же больше - аналог нашей электрички, пригородное сообщение. Опаздывать они и тут умеют, так что не перехвали. :-)))) Ну и жезлонг, родная, всё-таки - длинный стул (шезлонг).
А я пишу и думаю, что то мне это слово не нравится, но спешила, не стала думать:) А зря:)
Да не аналог он нашей электрички, потому как недалеко ходит и по всему городу и пересадку в черте города много где можно сделать... ну городская электричка да. Аналог скорее эти двухэтажные штуковины:) Но с ними сложно разобраться. Я их боюсь нафиг. Стояли на платформе, нам нужен был R1, а там были R 1852, 1832 и т.д. так и пошли на S. Хотя он от Потсдама идет в Берлин 45 минут, а эти Р на ту же станцию нас довезли всего бы за 20 минут. Но мы и на S умудрились не туда уехать:):)
Нет, нет, Ирочка, не спорь. Просто Берлин - очень большой город, самый большой в Германии. :-) Везде они ходят как ближайшие электрички. Собственно, S - schnell, R - regional. S - поближе, R - подальше. Допускаю, что у Берлина может быть некая малая специфика из-за того, что он долго был разделен.
Comments 63
Reply
Помнится на ул. Горьково годах в 1995-х в витрине большого магазина Подарки что напротив Ермоловского была большая железная дорога и там паровозики ездили. Мы с детьми туда ездили их смотреть. Но там нельзя было ими самим управлять. А тут можно:)
Reply
У нас бы наверно очередь в те времена стояла :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот ты знаешь, меня в Австрии помню тоже вся эта пунктуальность поражала. Приятно, коненчо.
И отсутствие пробок по сравнению с Парижем. Все-таки немцы-австрийцы молодцы - если уж установили правило, то безукоризнено его выполняют...
В Париже была 10 с хвостиком лет назад. Бесило в метро отсутствие вообще каких-нибудь надписей на английском языке и при этом крайняя запутанность маршрутов (когда с одной платформы можно уехать в 3-4 направления) и задержки в пути. Да и пробки парижские казались колосальными (все-таки даже в Москве 2000 года тогда полегче с этим было). Поэтому мы там СТОЛЬКО пешком прошли, по той же причине беда с наземным общественным транспортом была...:) Надо поехать, чтоли, посмотреть как теперь дела обстоят... :)))
Reply
Reply
Берлин - 2ой после Лондона самый большой город Европейского союза. Площадь Берлина больше площади Нью-Йорка, например :)
Интересно посмотреть на свой город глазами других, хорошо написано, спасибо :)
Reply
:))
Reply
А в целом, очень всё славно. Спасибо! :-)
Reply
Да не аналог он нашей электрички, потому как недалеко ходит и по всему городу и пересадку в черте города много где можно сделать... ну городская электричка да. Аналог скорее эти двухэтажные штуковины:) Но с ними сложно разобраться. Я их боюсь нафиг. Стояли на платформе, нам нужен был R1, а там были R 1852, 1832 и т.д. так и пошли на S. Хотя он от Потсдама идет в Берлин 45 минут, а эти Р на ту же станцию нас довезли всего бы за 20 минут.
Но мы и на S умудрились не туда уехать:):)
Reply
Везде они ходят как ближайшие электрички. Собственно, S - schnell, R - regional. S - поближе, R - подальше. Допускаю, что у Берлина может быть некая малая специфика из-за того, что он долго был разделен.
Reply
Reply
Leave a comment