Project 365. Day 108

Apr 22, 2010 15:48

 

Как я в туннель метро ночью ходил.

Началось все с получения пропуска в дирекции метрополителина на Проспекте Мира. Первая мысль была - О! Ништяк, теперь я покатаюсь на халяву! Переворачиваю а там: "Права бесплатного проезда не дает!" )) Видимо таких умных, как я - каждый первый))

Потом поехали домой отсыпаться, с условием собраться в 12 часов ночи на станции Текстильщики. Тут у меня возникло подозрение - А будет ли тоннель? Там же открытый кусок ветки как раз.

Приехали на станцию. Сидим наблюдаем, ждем эксплуатационщика. Народ на 90% пьяный катается в это время. Тут тормозит поезд из него буквально вываливается очередной телойд. Следом с прицелом ему в голову кто-то из вагона запускает часы, но промахивается. Телойд этого естественно не замечает, гребет к выходу. Часы приземлились в метре от чувака в оранжевой робе, который подметал станцию. Он воровато оглядяелся и отпинал их за колонну, потом сам зашел за нее и подобрал часики.

Потом к нам подошел служитель метрополитена со свечой и в низко надвинутом капюшоне и мы пошли с ним в святая святых - внутрь технических помещений станции. Удивительное место!  Там все технологично и выверено. Ничего не менялось особо с 1969 года. Плакаты тех времен на стенах, проводка с поворотными выключателями (Ц.=7 руб 50 коп. - кстати, очень недешево), а самое главное - удивительные люди. Вы смотрели фильм "Счастливые люди" про сибирских охотников? Так вот , те кто в метро - они такие же. Они словно из рассказов, которые я читал в журнале "Современник" 70,80-х годов. Там, под землей, работают последние романтики, слушавшие Визбора, ходившие с палатками в лес в те самые времена. Они какие-то бесхитростные и душевные. В них нет говна и копоти, которых так много в каждом из нас. Романтики не погибли, они ушли под землю. Здесь понты меняют свое притяжение и значение. Здесь неважно, какая у тебя машина и в каком районе ты живешь. Здесь антиподы, они не знают о твоих приоритетах и целях (стандарт для Рашки-2010: чорний жЫп, плазма 50 дюймов, квартира в пределах) и ты офигиваешь.

В 2 часа 20 минут дежурная объявила о снятии напряжения с контактного рельса и мы пошли. 
Туннель действительно оказался открытым, но не сразу, а через 200 метров от станции. В принципе о сути своей миссии я тут писать не могу, да она и не так интересна. В туннеле возникает ощущение отчужденности, словно ты попал куда-то, куда нельзя. Так было в детстве на стройке.

В общем, смотрите фотки, вроде есть парочка.

1. Вот так выглядит тоннель глазами машиниста.


2. В ночную.


3. Вот представь: стоишь ты утром, ждешь поезд на работу, а тут ррраз и вот такая херня выкатывается из тоннеля.


4. Правда, и на ней пассажиры читают:


5. Кто ты теперь, офисный работник? Ты сталевар, слесарь и плотник. Оранжевую робу примерь попробуй. (гр. Барто - Скоро все ебнется)


6. Тот самый контактный рельс:


7. Для меня было открытием, что пикеты подписаны вдоль путей. Я думал, что их видно только в проектах.


8. Еще пара видов тоннеля:


9.


10. А под рельсами - вода!


11.  Не знаю почему, но всегда хотел его сфотографировать ^_^


12. К слову о идентичности станции первому дню постройки:


13. К циклу профессии относим Смело! 


14. Это всё


профессии, проект 365, фото, tamron 17-50 2.8, project 365

Previous post Next post
Up