"Перед входом расположен мемориал погибшим во Второй мировой войне"-да не просто погибшим во Второй мировой, а 10 казненным с Джалилем 25 августа 1944 года. Людям, которые сделали на войне не меньше, а то и больше Джалиля, спасли многих людей от смерти. Но которые так и остались никем, включая командира подполья и заместителя, потому что наш народ не интересуется историей, и вполне доволен тем, что пишут в школьных учебниках.
С учётом, что "Волга" традиционно занята, то останавливаться привык в "Фатиме". Там бюджетно было. Думаю, что можно поискать и что-то ещё. Мне-то именно центральная часть нужна была в пешей доступности)
Да где рваная? Три фотки у КФУ привязать к центру - это надо сильно постараться)) Всё остальное в норме: центр-окраина-другая окраина. А придираться к заглавной фотке и к финальной... Вы другие отчёты в интернете смотрите вообще?)
>трамвай-консервная-банка наверняка скоро отправится отдыхать. >В Казани к Универсиаде были закуплены современные трамвай и построено >(не совсем довели до ума это, увы) подобие скоростной ветки. >Проездив 3 недели на трамвае, с уверенностью говорю: трамвай - классный транспорт и даже лучше метро. А еще в Казани в 2007-2011 гг. методично уничтожили все (!) многочисленные трамвайные линии в центре города. В том числе линию по ул. Бутлерова и Волкова, где по ее части другой общественный транспорт не ходит вообще. При этом Казань лишилась довольно экзотической трамвайной сущности - разворотного треугольника ( http://af1461.livejournal.com/46461.html), а также самого длинного в России внутригородского трамвайного маршрута (№ 20/21).
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>В Казани к Универсиаде были закуплены современные трамвай и построено
>(не совсем довели до ума это, увы) подобие скоростной ветки.
>Проездив 3 недели на трамвае, с уверенностью говорю: трамвай - классный транспорт и даже лучше метро.
А еще в Казани в 2007-2011 гг. методично уничтожили все (!) многочисленные трамвайные линии в центре города. В том числе линию по ул. Бутлерова и Волкова, где по ее части другой общественный транспорт не ходит вообще. При этом Казань лишилась довольно экзотической трамвайной сущности - разворотного треугольника ( http://af1461.livejournal.com/46461.html), а также самого длинного в России внутригородского трамвайного маршрута (№ 20/21).
Reply
Reply
Leave a comment