Ну, да, могли бы, но зачем, если план был заменить Essex? Британцы показали, что можно было бы сделать, но важны не только возможности самолета, но и, в пределе, численность. Дежурное звено подразумевает, что есть всегда готовые самолеты. Множество коллективных способов воздушного боя и ударов.
Занятнее, что появились вскоре изобильно вертолетоносцы, на которые даже Harrier неохотно внедряли. А они бывали и большими. Собственно, LHA теперь.
И в ту пору подчеркивалось то, что нынче само собою: всепогодность. Потому что нужна она вовсе не всегда, множество войн ясной погоды: Вьетнам, Тайвань, Израиль. Израиль целое направление породил downgrade истребителей, снимая с них оборудование. Этого хотели и многие в США. Системы управления огнем капризны. Вот и во Второй мировой США предпочитали дневные действия (и в прекрасную погоду). Как это подхватывали в СССР...
Теперь же все наконец подешевело. А F-4 очень ругали за сложность обслуживания. Якобы, MDD исправились в F-15, перекомпоновав оборудование и тоже всепогодный F-106 был в этом смысле удобнее (тоже второй после ужасного F-102 шаг доводки).
Comments 65
Ну, да, могли бы, но зачем, если план был заменить Essex? Британцы показали, что можно было бы сделать, но важны не только возможности самолета, но и, в пределе, численность. Дежурное звено подразумевает, что есть всегда готовые самолеты. Множество коллективных способов воздушного боя и ударов.
Занятнее, что появились вскоре изобильно вертолетоносцы, на которые даже Harrier неохотно внедряли. А они бывали и большими. Собственно, LHA теперь.
Reply
И в ту пору подчеркивалось то, что нынче само собою: всепогодность. Потому что нужна она вовсе не всегда, множество войн ясной погоды: Вьетнам, Тайвань, Израиль. Израиль целое направление породил downgrade истребителей, снимая с них оборудование. Этого хотели и многие в США. Системы управления огнем капризны. Вот и во Второй мировой США предпочитали дневные действия (и в прекрасную погоду). Как это подхватывали в СССР...
Теперь же все наконец подешевело. А F-4 очень ругали за сложность обслуживания. Якобы, MDD исправились в F-15, перекомпоновав оборудование и тоже всепогодный F-106 был в этом смысле удобнее (тоже второй после ужасного F-102 шаг доводки).
Reply
Reply
Ну? Тяжелый? Порожняя масса примерно как у F-35C.
Reply
На первом снимке Vigilante рядом с Phantom такой небольшой с этой стороны.
Reply
Reply
Многие впечатлились, в MDD, очевидно, тоже: большая часть эскизов F-15 на модели NAA походят. Не говоря про МИГ.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment