Итальянские каникулы святого

Jul 04, 2021 14:16

Дольше других строился, постоянно ломался, погиб с концами и с огромными потерями экипажа. Это - Ослябя. Но в Европе побывал транзитом и даже в экзотической Бизерте, где позже обретут покой остатки царского ЧФ. Удивительно, что из Специи, где корабль провёл почти два месяца с октября по декабрь 1903 года, не донесли до наших дней внятных фотографий ( Read more... )

РИФ, Ослябя

Leave a comment

Comments 8

l_69_l July 4 2021, 08:32:41 UTC
Казённое Адмиралтейство такое казённое...

Reply

iksanov July 4 2021, 12:09:02 UTC
Некоторые корабли не хотят умирать после списания, как Уорспайт.
А другие - ещё при постройке. Как Ослябя.

Reply


lj_frank_bot July 4 2021, 10:08:01 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

iksanov July 4 2021, 12:01:32 UTC
Я не был бы столь категоричен ))

Reply

lj_frank_bot July 4 2021, 12:03:39 UTC
Что-то пошло не так.

Reply


ext_5102857 July 4 2021, 13:02:40 UTC
Как французы дивились на «Сисоя Великого» когда он чинился в Тулоне ;)

Reply

iksanov July 4 2021, 15:47:37 UTC
Французы могли ошибаться принципиально при проектировании, но на качество самой постройки серьёзных рекламаций не было - это о Баяне с Цесарем. Хотя прецедент с Унеби подмочил репутацию французского судостроения в глазах японцев, но Адзуму же они потом все равно заказали.

Reply

ext_5102857 July 4 2021, 20:02:47 UTC
Да, поэтому для французов было удивительным, что между броневой плитой и подложкой можно просунуть ногу ;)

Reply


Leave a comment

Up