Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Левый борт был весь "подран" ниже КВЛ по всей длине корабля: вмятины и надрывы обшивки, деформации набора, трещины и разрывы сварных швов. Наиболее серьёзные разрушения были в районе III - IV отсеков: набор корпуса сильно деформирован и разрушен, сварные швы разорваны, стрелка прогиба листов обшивки внутрь корпуса на участке 55-70 шп. достигала 1 м. Из-за большой радиоактивности повреждения никто не обследовал (американцы вообще считали, что крен и дифферент на корму были следствием фильтрации воды через неплотности арматуры), что в дальнейшем и привело к постепенным затоплениям и гибели корабля на Кваджалейне...
Comments 15
Вон, "Сакаву" в лоскуты порвало.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Плюс ещё по другим шипам с трах-бабаха ядрёного.
Reply
Reply
Из-за большой радиоактивности повреждения никто не обследовал (американцы вообще считали, что крен и дифферент на корму были следствием фильтрации воды через неплотности арматуры), что в дальнейшем и привело к постепенным затоплениям и гибели корабля на Кваджалейне...
Reply
Reply
85% такелажа и антенн оборвано. Электрооборудование верхних постов частмично выжгло ЭМИ.
Reply
Reply
Leave a comment