В жизни еще не встречала такого скучающего детского аниматора и такого флегматичного итальянца, как Марко.
Я бы дала ему лет под тридцать, но ему всего лишь 22. Симпатичный внешне, смуглый, крепкий, и, как я недавно вычитала в одной книге, с такими «большими влажными глазами» характерными для итальянцев.
- Привет Стефано! - выкрикиваю я, заходя на детскую площадку нашего отеля, и застенчивый восьмилетний мальчишка радостно машет мне в ответ рукой. Мы только вчера с ним познакомились, когда учились танцевать бакача в паре. Мне польстил выбор этого юного донжуана, да и танцует он здорово.
Вместе со Стефано младшая сестренка Джулия… плюсом добавилась парочка моих бойцов… больше детей нет.
Вижу разложенные листы бумаги и фломастеры, и в качестве приложения к ним как обычно скучающий за столом Марко.
От нечего делать я принялась рисовать детей.
- О, очень мило - протянул Марко, заглянув в мой набросок - Можешь нарисовать меня? - он приподнял брови и вытянул шею в попытке придать себе портретный вид. В его облике появилась живость, но пропала естественность.
- Хорошо - сказала я - только не нужно специально позировать, занимайся тем, чем ты обычно занимаешься.
- Ок - расправленные было плечи осунулись. Заняться Марку было нечем, он вперился взглядом в поверхность стола, затем взялся перебирать и рассматривать детские рисунки. - Пока ты рисуешь, я расскажу одну историю… про художника - предложил он.
Надо заметить, что Марко не говорил по-русски, точно также как я абсолютно не знаю итальянский, и только выхваченные по случаю щепки наломанного английского были нам в помощь.
Но знание языка совсем не обязательно для того, чтобы рассказывать вымышленные истории.
И я подумала, почему бы эту историю не мог рассказать Марко?
«Я повстречал его на одной из типичных красивейших итальянских площадей, где точно на палитре с красками перемешаны застывшие уличные мимы и снующие торговцы со скарбом китайских никому не нужных бесполезностей, музыканты и художники, местные праздные гуляки и несущие свою службу полицейские… а, ну да, и еще, конечно же, туристы, глазеющие по сторонам и старающиеся нахватать как можно больше деталей поглотившей их на время картинки, чтобы затем снова собрать ее по смешавшимся пазлам воспоминаний.»
Хмм… нет, пожалуй, такое начало чересчур поэтично для молодого итальянского парня. Начнем проще:
«То, чем занимался этот художник, показалось мне занятным.»