очень "владельческий" подход в смысле, для кого маленький магазин всего ценнее и милее? Для владельца, как правило. Вот он и старается для клиентов (ну может не сам, а через личный пример для персонала). такое, может, и тиражируется... через рост кол-ва владельцев параллельно росту кол-ва магазинов. Один владелец на каждые один-два магазина. Т.е. франчайзинг. И чтобы обязательно маленький формат.
соглашусь на 123%, и идея увеличивать количество таких владельцев, через предоставление им выгодной категории для того, чтобы они и владелец франшизы могли зарабатывать кажется мне весьма окейной!!
ооо меня в любимом кфш узнают пара официантов у стойки и спрашивают- Вам как всегда? :) это еще больше подталкивает к ним ходить :) причем я страдаю от безлактозки и они говорят, когда будет, если вдруг заканчивается(в связи с санкциями напряженка), опять же радует
Есть известный пример, некая сеть отелей, которая запоминает привычки своих постояльцев, и воспроизводит их, в какой бы из отелей сети в какой бы стране они ни приехали. Название забыл. Удовольствие, понятно, недешёвое. Так что если стараться и брать за это много денег, то можно. :-)
Comments 8
в смысле, для кого маленький магазин всего ценнее и милее? Для владельца, как правило. Вот он и старается для клиентов (ну может не сам, а через личный пример для персонала).
такое, может, и тиражируется... через рост кол-ва владельцев параллельно росту кол-ва магазинов. Один владелец на каждые один-два магазина. Т.е. франчайзинг. И чтобы обязательно маленький формат.
Reply
Reply
это еще больше подталкивает к ним ходить :)
причем я страдаю от безлактозки и они говорят, когда будет, если вдруг заканчивается(в связи с санкциями напряженка), опять же радует
Reply
Reply
Reply
Reply
:-)
Reply
Reply
Leave a comment