Полеты, то ли лыжи не едут ...

Mar 24, 2014 11:14

... то ли парашют меня выдает ( Read more... )

полеты, quadrocopter

Leave a comment

Comments 12

schadling April 15 2014, 06:04:49 UTC
Бинго!!!...Куплю себе такую же! :)

Reply

ikaktys April 15 2014, 06:59:08 UTC
она кстати самая дешевая по Вт/ч за еур

Reply

schadling April 15 2014, 07:55:19 UTC
А мне "зипки" хвалили...Я вот только думаю брать 4 S или 3s... DT 750 рассчитан на 3s, но я поглядел ю-туб- вроде летают и на 4...Нет . Наверное всёж 3...Ну это так- раздумья вслух...:)

Reply

ikaktys April 15 2014, 08:00:10 UTC
так это и есть Zippy, с 4S и 3S куча холиваров везде, но есть одно общее - с 4S и 12" можно пожечь моторы если резко газу давать, у меня 2830 от RCTimer на 750kv, с 12" начинают пованивать, особо если коптер подкручивает и два мотора больше нагружены

Reply


давно занимает вопрос al_kur January 6 2015, 06:09:26 UTC
вот, нашел, кого спросить.
А что, если питаться от генератора: модельный ДВС+генератор на редкоземельных магнитах, да без щеток (ну как моторы) контроллер нужен будет,
зато окислитель не надо возить. Что с пытавшимися сделать ТАК случилось?

Аккумулятор, всегда обречен возить реагенты и продукты лкисдительно-восстановительной реакции, а топливные элементы что-то всё недоразвитые какие-то.
Летали же вертолёты на мехприводе.
Модельные даже газотурбинные, вижу, появились. на керамических подшипниках.

Reply

Re: давно занимает вопрос ikaktys January 10 2015, 17:49:08 UTC
Коптер на бензине давно есть, но не с генератором, а с прямым приводом + пропеллеры с изменяемым шагом лопастей, но особого преимущества у них нет, время полета почти такое же, ДВС сам по себе очень тяжел в модельном исполнении, хотя уже делают даже вот такую хрень:

https://www.kickstarter.com/projects/airbooster/jetquad-jet-engine-powered-quadcopter

4*160HP, но время полета аж 3 минуты ...

Reply

Круты реактивщики, al_kur January 11 2015, 02:53:32 UTC
Только как они справляются с запаздыванием реакции газовых турбин, используя только наклон (tilted engine) векторов тяги, очень любопытно.
И вопрос - зачем!
- потому что может©

Теперь понял и про бензокоптер,
Реальное решение - это просто неуправляемый мотор, скажем 2.5qcm , без всякого автомата перекоса, снимающий 90% веса а кругом него - обычный мультикоптер (ну и, может быть, реактивный винтик на штанге, для компенсации момента от несущего винта).
Всё топливо, что сгорит сэкономит энергию батарей, расходуемую на левитацию.
некое подобие дирижабля тяжелее воздуха
К примеру Norvel 1.0 (см3) AME .061 Revlite Glow Engine
250W
Вес (с глушителем): 54 г.
Обороты в минуту: 4500-20500 (пропеллер 5.5х3)
Мощность: 0.340/22500 (л/с)/обороты
Топливо: 0-35% Nitromethane
Расход топлива: 250 г/ч. Выходит вся установка примерно 350грамм с энергией 250Wh (не требуется никакого управления винтом ( ... )

Reply

Re: Круты реактивщики, ikaktys January 11 2015, 13:33:44 UTC
ты не указал самое важное - тягу этого мотора в статическом режиме, засада в том что у высокооборотных моторов тяга в статике мизерная, да, она с повышением скорости не падает, но не зря у вертолетов пропеллеры громадные, по сравнению с самолетными, а у коптеров стараются ставить низкооборотные моторы,с KV600-800, а у крупных и ниже 400.

а так да, давно уже делали варианты гибридных коптеров с основным пропеллером на бензине и управляющими - электро, варианты есть всякие, но не прижились:

Reply


Leave a comment

Up