А мне "зипки" хвалили...Я вот только думаю брать 4 S или 3s... DT 750 рассчитан на 3s, но я поглядел ю-туб- вроде летают и на 4...Нет . Наверное всёж 3...Ну это так- раздумья вслух...:)
так это и есть Zippy, с 4S и 3S куча холиваров везде, но есть одно общее - с 4S и 12" можно пожечь моторы если резко газу давать, у меня 2830 от RCTimer на 750kv, с 12" начинают пованивать, особо если коптер подкручивает и два мотора больше нагружены
давно занимает вопросal_kurJanuary 6 2015, 06:09:26 UTC
вот, нашел, кого спросить. А что, если питаться от генератора: модельный ДВС+генератор на редкоземельных магнитах, да без щеток (ну как моторы) контроллер нужен будет, зато окислитель не надо возить. Что с пытавшимися сделать ТАК случилось?
Аккумулятор, всегда обречен возить реагенты и продукты лкисдительно-восстановительной реакции, а топливные элементы что-то всё недоразвитые какие-то. Летали же вертолёты на мехприводе. Модельные даже газотурбинные, вижу, появились. на керамических подшипниках.
Re: давно занимает вопросikaktysJanuary 10 2015, 17:49:08 UTC
Коптер на бензине давно есть, но не с генератором, а с прямым приводом + пропеллеры с изменяемым шагом лопастей, но особого преимущества у них нет, время полета почти такое же, ДВС сам по себе очень тяжел в модельном исполнении, хотя уже делают даже вот такую хрень:
Теперь понял и про бензокоптер, Реальное решение - это просто неуправляемый мотор, скажем 2.5qcm , без всякого автомата перекоса, снимающий 90% веса а кругом него - обычный мультикоптер (ну и, может быть, реактивный винтик на штанге, для компенсации момента от несущего винта). Всё топливо, что сгорит сэкономит энергию батарей, расходуемую на левитацию. некое подобие дирижабля тяжелее воздуха К примеру Norvel 1.0 (см3) AME .061 Revlite Glow Engine 250W Вес (с глушителем): 54 г. Обороты в минуту: 4500-20500 (пропеллер 5.5х3) Мощность: 0.340/22500 (л/с)/обороты Топливо: 0-35% Nitromethane Расход топлива: 250 г/ч. Выходит вся установка примерно 350грамм с энергией 250Wh (не требуется никакого управления винтом
( ... )
Re: Круты реактивщики,ikaktysJanuary 11 2015, 13:33:44 UTC
ты не указал самое важное - тягу этого мотора в статическом режиме, засада в том что у высокооборотных моторов тяга в статике мизерная, да, она с повышением скорости не падает, но не зря у вертолетов пропеллеры громадные, по сравнению с самолетными, а у коптеров стараются ставить низкооборотные моторы,с KV600-800, а у крупных и ниже 400.
а так да, давно уже делали варианты гибридных коптеров с основным пропеллером на бензине и управляющими - электро, варианты есть всякие, но не прижились:
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
А что, если питаться от генератора: модельный ДВС+генератор на редкоземельных магнитах, да без щеток (ну как моторы) контроллер нужен будет,
зато окислитель не надо возить. Что с пытавшимися сделать ТАК случилось?
Аккумулятор, всегда обречен возить реагенты и продукты лкисдительно-восстановительной реакции, а топливные элементы что-то всё недоразвитые какие-то.
Летали же вертолёты на мехприводе.
Модельные даже газотурбинные, вижу, появились. на керамических подшипниках.
Reply
https://www.kickstarter.com/projects/airbooster/jetquad-jet-engine-powered-quadcopter
4*160HP, но время полета аж 3 минуты ...
Reply
И вопрос - зачем!
- потому что может©
Теперь понял и про бензокоптер,
Реальное решение - это просто неуправляемый мотор, скажем 2.5qcm , без всякого автомата перекоса, снимающий 90% веса а кругом него - обычный мультикоптер (ну и, может быть, реактивный винтик на штанге, для компенсации момента от несущего винта).
Всё топливо, что сгорит сэкономит энергию батарей, расходуемую на левитацию.
некое подобие дирижабля тяжелее воздуха
К примеру Norvel 1.0 (см3) AME .061 Revlite Glow Engine
250W
Вес (с глушителем): 54 г.
Обороты в минуту: 4500-20500 (пропеллер 5.5х3)
Мощность: 0.340/22500 (л/с)/обороты
Топливо: 0-35% Nitromethane
Расход топлива: 250 г/ч. Выходит вся установка примерно 350грамм с энергией 250Wh (не требуется никакого управления винтом ( ... )
Reply
а так да, давно уже делали варианты гибридных коптеров с основным пропеллером на бензине и управляющими - электро, варианты есть всякие, но не прижились:
Reply
Leave a comment