Заказал в HobbyKing толстый мотор, с целью использовать его строго не по назначению :), специально заказал мотор с европейского склада, что б оно не ползло месяц, а то и больше (в начале февраля китайцы бухают недели две). Пришел, включил, а он чуть из рук не вырывается, уже от 7-8в рычать начинает, хотя должен работать до 8S/30-32в:
Click to view
отправил видео в суппорт, каких то 3 недели позже (сраный китайский НГ) ответили что да, баланс нарушен, отправил за свои деньги назад, причем заказывал со склада в Германии, а назад пришлось слать в .uk, и снова тихо стало на две недели, так как срок в 45 дней для рекламации на PayPal заканчивался - открыл там дискуссию, и тут же оппа от - HobbyKing'a приходит ответ (причем старую ветку обсуждения дефекта тут же закрыли):
Hi Ilja,
We sincerely apologize for the inconvenience this may have caused you. We understand where you are coming from. We already have the verification regarding your claim and we are only waiting for you to close the dispute as this is the only thing that is hindering us to provide you further assistance and solving this issue. I will highly recommend that you need to close the dispute first. However, we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. Once the dispute is close that is the only time that we can take other action regarding your concern. We are looking forward to your response. Thank you for your understanding.
Regards,
Geoffrey
HobbyKing Support Team
Типа ты, пацан, претензии то отзови свои, а то мы ниче делать не будем, и нихрена ты не получишь, если будешь права качать.
Вот только при закрытии дискуссии на PayPal там сразу предупреждают что она закрывается окончательно, и теряется возможность вернуть хоть что то. Теперь хрен им, а не закрытие, потребую вернуть все что заплатил, правда на 10.90 eur на пересылку назад всетаки попал :(