Сегодня утром, в самый час пик, доехал чуть ли не с ветерком. Ни пробочки! А всё почему? Правильно, часть народа оставили свои вёдра дома, дабы побухать на корпоративе "без руля". Зато автобусы были плотно заполнены. Вывод? Правильно, въезд в центр города на частном транспорте должен быть платным, а общественный необходимо развивать (в т.ч. и за
(
Read more... )
Comments 4
и тогда если ты едешь в центр -- домой, то ты не платишь ничего. а в остальных случаях у тебя просто не будет никакого смысла ехать туда вовсе. problem solved.
Reply
Проблема в неспособности городской транспортной инфрастурктуры пропустить в центр, припарковать в центре на день и пропустить обратно несколько миллионов легковушек (по одной на каждую отдельно взятую жопу). Запрет парковок проблему не решает. Ограничение въезда - решает, плюс оставляет выбор. Либо "метро-автобус без пробок, быстро, без проблем с парковкой, но в компании других пассажиров", либо "личное авто, комфортно, но дорого". Дорого должно быть настолько, чтобы транспортный поток частников заметно поредел. Заметно настолько, чтобы обеспечить свободное (быстрое, комфортное) передвижение общественного транспорта и людей в нём.
Города проектировались и строились без расчёта современного кол-ва частных авто. Переделывать поздновато и дороговато.
Reply
если ты живёшь в центре И едешь домой, то ты едешь в центр домой.
Reply
problem solved.
Reply
Leave a comment