О пробках

Feb 22, 2013 15:12

Сегодня утром, в самый час пик, доехал чуть ли не с ветерком. Ни пробочки! А всё почему? Правильно, часть народа оставили свои вёдра дома, дабы побухать на корпоративе "без руля". Зато автобусы были плотно заполнены. Вывод? Правильно, въезд в центр города на частном транспорте должен быть платным, а общественный необходимо развивать (в т.ч. и за ( Read more... )

На родине Героя

Leave a comment

Comments 4

silly_sad February 22 2013, 09:08:32 UTC
можно платный, а можно просто надёжно физически запретить все парковки нах.
и тогда если ты едешь в центр -- домой, то ты не платишь ничего. а в остальных случаях у тебя просто не будет никакого смысла ехать туда вовсе. problem solved.

Reply

iivanych February 27 2013, 06:38:46 UTC
"Просто едешь в центр-домой" - это как? Чисто покататься, без остановки развернулся в центре, и тут же покатил домой? А зачем?

Проблема в неспособности городской транспортной инфрастурктуры пропустить в центр, припарковать в центре на день и пропустить обратно несколько миллионов легковушек (по одной на каждую отдельно взятую жопу). Запрет парковок проблему не решает. Ограничение въезда - решает, плюс оставляет выбор. Либо "метро-автобус без пробок, быстро, без проблем с парковкой, но в компании других пассажиров", либо "личное авто, комфортно, но дорого". Дорого должно быть настолько, чтобы транспортный поток частников заметно поредел. Заметно настолько, чтобы обеспечить свободное (быстрое, комфортное) передвижение общественного транспорта и людей в нём.

Города проектировались и строились без расчёта современного кол-ва частных авто. Переделывать поздновато и дороговато.

Reply

silly_sad February 27 2013, 06:40:28 UTC
"в центр-домой" - это как?

если ты живёшь в центре И едешь домой, то ты едешь в центр домой.

Reply

silly_sad February 27 2013, 06:41:32 UTC
запрет парковок обезсмысливает въезд в центр миллиона автомобилей.
problem solved.

Reply


Leave a comment

Up