На выхах переобулся в зиму. Резину взял такую же КамуЕвро-519, на которой без каких-либо нареканий откатал 5 зим на Ситроене. Вышло 15 (пятнадцать!) тысяч рублей за резину+штампованные диски+переобувка+декоративные колпаки.
Сегодня поехал в сервис менять замок зажигания и личинки в дверях, т.к. мне не комфортно от того, что у меня только один ключ.
(
Read more... )
Comments 16
Reply
не, теоретически можно поменять блок управления двигателем и ещё какой-то там блок. тогда уже можно и с нуля ключи прописывать, без старого.
но это уже будет стоить тыщ 20-25, ну его нафиг
Reply
Reply
активировать его вроде бы должны дилеры в рамках предпродажной подготовки. но почему-то не все это делают по умолчанию, так что да, может быть и не активирован
Reply
Или сделай дубликат. На Пижуоте я так делал.
Reply
мне объяснили, что можно делать чо угодно, если есть обучающий ключ. Это который второй, простой, неказистый и без кнопочек, но он оказывается главный.
а если его нет, то можно только в механику - сделать дубликат или заменить замок/личинки. но в мозгах один хрен будет прописан старый
Reply
В крайнем случае, у дилера по ПТСу затребовать бубликат. Обязаны сделать. Но дораха.
Reply
если нет обучающего, то чтоб новый комплект привязать надо чото откуда-то выпаивать, перезаливать прошивки и ваще танцы с бубном
Reply
Есть мнение, что хер они там работают у всех. Соответственно - заводи с любого ключа, лишь бы в замке провернулся.
Reply
я чот думаю найдётся ключ у владельца)
Reply
проверил. активирован, работает.
вся надежда на сознательность предыдущего владельца))
Reply
Leave a comment