Начну летопись боли и страданий, связанных с владением жигулями))
Итак, имеем рестайловую Ладу Приору универсал. Пробег 93 тысячи км, выпуск ноябрь 2011 года, один владелец, максимальная комплектация, стоимость 220 тысяч рублей.
Ощущения от вождения специфические, и с закрытыми глазами будет понятно, что управляешь ВАЗом. Не знаю как объяснить - вроде бы всё примерно тоже самое, что и в перечисленных тобой вариантах, ничо не лязгает, не хрустит, не гудит, не заедает, тот же руль, тот же рычаг КПП, но есть в тазах что-то такое неуловимое.
но по сравнению с той же десяткой-двенахой прогресс конечно очень ощутимый и по опциям, и по салону, по комфорту, тишине
По правде я лох и дико переплатил. Заехал по старой памяти в техцентр нагатино, который когда-то специализировался по тазам. Теперь они автоклуб 8 блеать, на сайте пишут что занимаются мерсами, бэхами и прочими инфинити. Стоимость нормо-часа, сам понимаешь, уже не жигулёвская. Если бы делал где-нить, где именно по вазу работают, вышло бы тыщ 25
Comments 27
А чего ж моторчик ниасилили?
Reply
Reply
Ну а как впечатления от сараюхи? Есть личные сравнения с логаном там, акцентом каким-нить? Спектрой?
Reply
Не знаю как объяснить - вроде бы всё примерно тоже самое, что и в перечисленных тобой вариантах, ничо не лязгает, не хрустит, не гудит, не заедает, тот же руль, тот же рычаг КПП, но есть в тазах что-то такое неуловимое.
но по сравнению с той же десяткой-двенахой прогресс конечно очень ощутимый и по опциям, и по салону, по комфорту, тишине
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По правде я лох и дико переплатил. Заехал по старой памяти в техцентр нагатино, который когда-то специализировался по тазам.
Теперь они автоклуб 8 блеать, на сайте пишут что занимаются мерсами, бэхами и прочими инфинити. Стоимость нормо-часа, сам понимаешь, уже не жигулёвская. Если бы делал где-нить, где именно по вазу работают, вышло бы тыщ 25
Reply
Leave a comment