Зло и смешно ))) А вообще, мне кажется, ты слишком глубоко копаешь. Перекличка цветов, параллели между девушкой и логотипом. Может просто "как получилось"?
Что значит как получилось? Я думал, "как получилось" - это оправдание только для кустарей, но не профессионалов. А люди ж, наверное, сколько-то там тыщ (а то и десятков (а то и сотен)) за такую "работу" затребовали с заказчика. Этот странный девиз - он на что должен намекать? Они об этом не подумали? Ну ладно цвета - но чашку, чашку она зачем на него поставила?
Может я драматизирую ситуацию, но мне приходилось работать в сми, и немножко контактировать с рекламными агентствами, и у меня большое подозрение к допущению, что там исключительно профессионалы работают. Может по знакомому заказали, может просто бюджет осваивали, может это идея самого заказчика (а у них не всегда все хорошо с адекватностью), может креативил сын генерального, а таким не возражают.
Я с тобой совершенно согласен, это все очень сферический конь в вакууме, но почти вся реклама такая - крайне условная. То есть, это, конечно, непрофессионализм, но я примерно представляю откуда такое могло появиться. Я даже рискну сказать, что бывает и хуже.
Хотя пошлость слогана меня самого слегка удивила. Я сначала попытался еще второй смысл найти. Может, я как извращенный тип увидел что-то свое, а на самом деле тут есть какая-то тонкость, что-то чистое и прекрасное. Но потом прочитал твой текст и понял, что не мне одному показалось странным.
меня еще сильно смущают ноги блондинки. Создается впечатление, что одну ампутировали полностью, а вторую - только по колено. Такая себе подушка номер три.
эта лобода ему в след раз свое латте маккиато на сосок поставит. с пыл с жару. тогда он быстро подымется, вынесет мусор, выгуляет собаку, помоет вчерашнюю посуду, пока она будет пенку куштувать.
гг. пример того, как делать НЕ НАДО. рекламу, я имею в виду. возможно, ее заказывали конкуренты) тогда еще да, согласна, хоть поржали ребята. а так - ужас ужас. больше всего меня смущают благостное выражение этого, кхм, не совсем мужчинского мужчинки и ножки, вернее - отсутствие таковых, у дамы-в-голобых-шелках
Comments 18
А вообще, мне кажется, ты слишком глубоко копаешь. Перекличка цветов, параллели между девушкой и логотипом. Может просто "как получилось"?
Reply
Reply
Я с тобой совершенно согласен, это все очень сферический конь в вакууме, но почти вся реклама такая - крайне условная. То есть, это, конечно, непрофессионализм, но я примерно представляю откуда такое могло появиться. Я даже рискну сказать, что бывает и хуже.
Хотя пошлость слогана меня самого слегка удивила. Я сначала попытался еще второй смысл найти. Может, я как извращенный тип увидел что-то свое, а на самом деле тут есть какая-то тонкость, что-то чистое и прекрасное. Но потом прочитал твой текст и понял, что не мне одному показалось странным.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хорошо, я кофий не пью.
Reply
Leave a comment